ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Гравитационный двигатель в действии схема.  Власов В.Н. Простой гравитационный двигатель. Вечный двигатель с научной точки зрения

Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

Требования, предъявляемые к вечным двигателям

Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

  • обеспечение постоянной работы двигателя;
  • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
  • прочные и долговечные детали.

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира . По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Возможные варианты вечного двигателя

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной . Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

  • пластиковая бутылка;
  • куски дерева;
  • тонкие трубки.

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды .

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд . Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас.Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно.Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его. Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни. Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было.В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной. Пришлось заняться астрономией,провозился с пол года, несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры, и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …

Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти.Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге, ничего не нашёл.

Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:


Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников. Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке


Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла)объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять.Линия С-Д делит движение шаров на две фазы. Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх.То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении.Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта.Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил.выставил на ютюбе. Никого не заинтересовало.Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны. Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе.А добрые люди опять говорят –Это ерунда,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится.Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите [email protected] есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств. вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.


Не совсем что у меня но все же – адрес виден.Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета, а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно. Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику. Правда здесь речь идет не о мелочи, и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит, а если появятся явные успехи......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией, скажем управление скоростью естественного радиационного распада. Скажете чушь, а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку, а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна. Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное, немного но разное. последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась, а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки.

В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов. А какое пременение возможно в военном деле...

А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству, и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется. Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве, ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах. И таких вопросов можно привести много, к ним и относится моя модель. Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ, цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит ….


Попросту говоря отфутболили,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит. Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть.

Ну и последнее, для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности. Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы. Лучше всего грузик на телескопической (одной или двух направляющих) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения. В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество.


А вот математическое обоснование такого варианта двигателя. Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы.А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм, диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра, а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту. Заранее прошу прощения если что не так.....

Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ (немногим более 78 тон).Попробуйте пересчитать сами, а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные. И это только с одной половины двигателя. Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится.Называть его можете как хотите - инерциоидом, инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно. Мой адрес [email protected]

Гравитационный двигатель - устройство по преобразованию гравитационной энергии в механическую и электрическую.

НО, сделать изобретение иногда гораздо проще, чем потом его пристроить.

Хотя установку, которую создал пермский изобретатель Евгений Крылов, сам он "вечным двигателем" не называет.

Евгения еще со школьной скамьи привлекали физические науки, и, хотя с его дальнейшей деятельностью это было никак не связано, он много читал, размышлял на эту тему. Потом пришел черед литературы по экологии. И, как результат симбиоза двух направлений - физики и экологии, после долгих раздумий пришло озарение: способ преобразования сил гравитации в электроэнергию.

Находясь в командировке в одном из городов Пермской области, Крылов собрал установку, которая заработала сразу, как только он укрепил последнюю деталь. Евгений уехал домой, а когда через неделю вернулся обратно, установка исправно работала, лишь поскрипывал вращающийся вал. После этого он сразу уничтожил этот удивительный аппарат. Это случилось десять лет назад.

  • «Для подготовки простейшего опыта, доказывающего возможность преобразования энергии гравитации в электрическую энергию, мне достаточно одного часа, - говорит изобретатель. - А в течение суток при наличии материалов и двух-трех мастеров я могу создать работающий образец».
  • Кстати, установка задумывалась всего лишь как прибор для измерения плотности гравитационного поля Земли. Всякое физическое явление может изучаться только тогда, когда есть прибор, который его фиксирует. Например, электричество не использовали до тех пор, пока не появились приборы, которые его измеряли. Вот и я решил изучать гравитацию, придумал прибор, и назвал его гравитометр".

Следует отметить, что необходимые для устройства материалы широко распространены и очень дешевы. Аппарат экологически безопасен, поскольку в нем не используются вещества, опасные для здоровья человека. Даже разрушение оболочки не создает никаких последствий для окружающей среды. Установка легко автоматизируется, поэтому для ее эксплуатации требуются лишь специалисты, время от времени производящие смазку и регулировку.

Ее можно установить в любой точке Земного шара - на суше, на воде, в горах. Установка безопасна тем, что при нарушении определенных технологических режимов она прекращает работу сама собой. То есть, если создается аварийная ситуация, станция не будет опасна для окружающих.

  • Мощность установки определяется параметрами электрогенератора. При наличии небольшого генератора можно сделать электростанцию для отдельно взятого объекта - дома, дачи, теплицы; с помощью промышленных генераторов можно создать установки для снабжения электроэнергией целых регионов.
  • По расчетам изобретателя с одного кубического метра объема можно получать 1 киловатт электроэнергии. При габаритах установки более 100 кубометров коэффициент возрастает вдвое, и тогда с одного куба можно получать уже два киловатта. Стоимость установки соизмерима со стоимостью электрогенератора.

Ну, а как же устроен этот чудесный аппарат?

"Гравитометр - это закрытая со всех сторон емкость, - поясняет Крылов. - Грубо говоря, ящик размером метр на метр, к которому ничего не подводится. Из стенки ящика торчит вал, который непрерывно вращается. Подсоединив к валу редуктор, можно увеличить количество оборотов, необходимых для того, чтобы привести в действие электрогенератор. Аппарат начинает работать сам и сразу после окончания сборки".

В это нетрудно поверить. Возьмем простейший пример. Течет река. Течет сто лет, двести, тысячу, десять тысяч лет. С точки зрения человека, средняя продолжительность жизни которого составляет 70 лет, река - это самый что ни на есть "вечный двигатель".

Возьмем другой пример. Парусный корабль. Стоит только команде поднять паруса, да поставить их так, чтобы они поймали ветер, как судно тут же начинает движение. И нет нужды в веслах или дизеле для начального толчка. В принципе, судно может двигаться вечно, словно "Летучий голландец". Нужно лишь время от времени обновлять команду, да снаряжение корабля.

Теперь несложно понять ситуацию с гравитацией. Представим, что со всех сторон постоянно дует сильнейший гравитационный ветер, который прижимает нас с вами к Земле, не давая улететь в космическое пространство. Остается лишь придумать парус, способный поймать этот ветер, чтобы он закрутил-завертел нужные нам механизмы, как вода - мельничное колесо.

Вот таким людям, как Крылов, скорее всего и удалось поймать "гравитационный ветер".

  • А что же внутри, как устроен этот "парус"?"Внутри некий заполнитель и механическая часть. К сожалению, большего сказать не могу: устройство настолько просто, что каждый, у кого руки растут из нужного места, может его воспроизвести, - разводит руками изобретатель. - По этой причине я и разрушил действующий образец.
  • Кстати, эта установка - стационарного типа. Ее нельзя эксплуатировать в качестве движителя для автомобиля, поезда, самолета. Связано это с тем, что ее мощность прямо пропорциональна объему и потому она имеет большие габариты. Можно, конечно, поставить ее на теплоход, но наиболее рациональная область применения - стационарная электростанция".

Убедившись в работоспособности аппарата, Крылов понял, что изобрел для человечества, источник дармовой энергии, способный кардинально изменить жизнь каждого отдельного человека. С этого момента, начались его хождения по мукам, так свойственные отечественному изобретателю.

"Вся сложность этой установки в том, - сокрушается Крылов, - что она удивительно проста. Можно, всю энергопромышленость России и ближнего зарубежья перевести на новую технологию в течение двух лет. При этом на первом этапе можно ничего не менять, что стоит после генератора - подстанции, провода, проводку в квартирах.

Следует лишь убрать котлы, топки, реакторы, поставив на их место экологически чистый агрегат. И все!

Переоборудование будет стоить мизерные деньги".

Почти сразу столкнувшись с враждебностью и бесперспективностью патентной системы (два года от подачи заявки до получения патента; высокая стоимость; недействительность патента во всем мире, кроме России), Крылов отказался от этой убийственной процедуры и начал поиск покупателя идеи или аппарата.

  • "Сначала мне предложили миллион рублей, - вспоминает Евгений. - Это было время, когда новая "Волга" стоила десять тысяч. За эти деньги у меня хотели купить установку и все авторские права. Я не поверил и отказался.
  • Кстати, многие при этом удивлялись, как это я, не имея специального образования, занимаюсь изобретательством в области гравитационной энергетики. На что я отвечал, что, во-первых, подскажите мне, где можно получить образование в области гравитационных технологий, а во-вторых, показывал результаты японских исследований, согласно которым девять из десяти изобретений мирового уровня делаются людьми, не имеющими никакого отношения к области проблемы.

Затем я заметил некую закономерность. Как только продвижение установки доходило до определенного уровня, все вдруг в мгновение ока начинало рушиться.

Однажды я все-таки домучил вопросами директора одной из фирм, занимавшейся продвижением моего проекта. Все шло прекрасно, и вдруг дело остановилось!

"Когда я дошел до весьма высокого уровня, - ответил он мне, - мне сказали, что, если я продолжу разрабатывать эту тему, меня просто-напросто уберут. Неужели ты не понимаешь, что ставишь под угрозу торговлю нефтью, вокруг которой крутятся огромные деньги".

Я понял, что в нашей стране у меня не найдется покупателя, и решил уехать за границу. В то же время на меня вышла одна фирма и предложила работу в США. Оказывается, в штате Иллинойс был создан специальный центр для, таких как, я.

Мне организовали вызов, начали оформлять документы и даже платить зарплату. В последний момент я отказался по личным причинам, о чем сейчас сожалею".

И что же, воз и ныне там?

"Да. После того, как пригрозили повесить меня за ноги, я на два года забросил эту тему, но жизнь "прижала" до такой степени, что решил "пробивать" установку. Используя, правда, другую схему, потому что в нашей стране мое изобретение никому не нужно, а мне нужны средства для существования.

  • Когда-то у меня была идея бесплатной передачи установки всем желающим. Предположим, "Гринпис" по своим каналам оповещает весь мир, что такого-то числа в таком-то месте производится свободная демонстрация такого-то изобретения. Я объясняю принцип ее действия, и она начинает стихийно распространяться по всему миру.
  • Сейчас ситуация несколько изменилась, поэтому я хочу продать идею, чтобы кто-то организовал производство, выполнил ее в "железе", наладил торговлю. Мне нужно найти людей, которые могут связаться с организациями типа ООН и предложить восьми наиболее богатым странам мира, которые фактически поделили между собой всю Землю, купить установку.
  • После того, как будут обеспечены гарантии оплаты, я устрою демонстрацию образца. Установку можно будет разобрать, "попробовать на зуб", убедиться, что я не обманываю, и только после этого произвести оплату.

Получив установку, страны-производители сами между собой должны договориться, кто, как, сколько и где будет их производить и распространять, чтобы не возникало конфликтных ситуаций, не было энергетических войн. Весь мир начнет эксплуатировать ее одновременно. С ее помощью он очень быстро избавится от грязи".

Ну, а как же месть нефтяных магнатов? Не страшно? "Может, это покажется смешным, но информацию об устройстве гравитометра я размножил, спрятал в тайниках и договорился с определенными людьми: если что-то со мной случится, они эту информацию выдадут "на гора" - опубликуют в СМИ, Интернет, то есть сделают ее доступной для всех. Начнется стихийное массовое производство установок. Зачем платить за энергию, если любое маломальское предприятие сможет производить ее

самостоятельно, никого об этом не спрашивая. В этом случае нефтяные и газовые магнаты однозначно останутся с носом. Хотят они этого или нет"

Все мои попытки найти автора изобретения, или какую-либо информацию о нем, не увенчались успехом. Через главного редактора газеты «На грани невозможного», где впервые была опубликована статья, я узнал домашний адрес Крылова. На мое письмо он не ответил. В телефонном справочном бюро города Перьми, мне сказали, что по данному адресу телефон отсутствует.

Где он находится сейчас и какова его судьба доподлинно неизвестно. Но поскольку «определенные люди» до сих пор не выложили информацию об изобретении, значит, автор жив и здоров, будем надеяться. Почему до сих пор нет не только реально действующего образца, но и никаких материалов по изобретению, не ясно. Хотя важнее другое - гравитацию можно заставить работать. Если есть сила ее можно преобразовать, трансформировать и так далее. Что и удалось Крылову. Но не только ему одному. Многие умы решали и решают этот вопрос!

  • На данный момент времени я располагаю материалами по гравитационному двигателю. Не буду вдаваться в подробности кто автор, хотя при вашем желании секрета делать не буду, не стану откровенничать о трудностях и обстоятельствах, при которых я получил полное право обладания ими, хоть и без права на авторство - мне это не нужно.
  • В процессе поиска материалов по ГД, много раз сталкивался с изобретателями, которые за свои чертежи просили баснословные суммы денег. Десятки, а чаще всего сотни тысяч «зеленых» и не только! Дабы не подтверждать выражение о бесплатности сыра в мышеловке, мною принято другое решение. Не смотря на то, что мне вся информация и мытарства по ней, обошлись в немаленькую сумму, я готов продать все за символическую плату.

Например, 1 000 российских рублей, все материалы, которые включают в себя: математическое доказательство возможности построения гравитационного двигателя, кинематический чертеж, а так же графики с таблицами, доказывающие возможность работоспособности данного устройства. Не нужно на отлично знать математику, чтобы разобраться в данных материалах.

Практикам достаточно одного основного чертежа, чтобы понять суть изобретения и принцип, на котором основывается работа гравитационного двигателя. Теоретикам будет интересно и полезно ознакомиться с доказательной базой в виде математических формул. А если соединить первых и вторых, то непременно получится положительный результат.

Теория без практики мертва, практика без теории слепа…

По заверениям автора данного изобретения, для изготовления ГД не требуется никаких дефицитных материалов. Главное требование - все детали должны быть изготовлены на высокоточных станках, потому как основу работоспособности устройства составляет правильный угол при расположении определенных деталей, а так же их сопряжение. В устройстве не требуется применение никаких жидкостей, кроме как смазки для подшипников трения, или качения. Длительность работоспособности устройства зависит от материалов, примененных при изготовлении и качественной смазки.

  • Пожелав самостоятельно, для личного использования, изготовить ГД и столкнувшись с определенными трудностями, в виде наличия, прежде всего, необходимого финансирования и станочно-инструментальной базы, достаточного количества свободного времени (уходит много на более насущные проблемы семьи, большая занятость по работе), мною было принято решение о прекращении работ в этом направлении.
  • Все желающие получить данные материалы, могут прислать на мой электронный адрес произвольную заявку на приобретение. Оплата производится через систему Веб Мани. На данный момент времени располагаю пока что, только такой формой взаиморасчетов.

Огромная просьба! Уважаемые господа! Если вы сомневаетесь в предоставленной информации, в какой бы то ни было ее части, пожалуйста, не пишите мне письма с нотациями и моралями! Если вы сомневаетесь в моей порядочности - тоже! Здесь своеобразная лотерея - купил материалы за копейки, сделал, заработало и неиссякаемый источник пожизненно «в кармане»!

И не только для себя, может быть. Но может и не заработать! Из-за неправильного понимания принципа работы ГД, хотя принцип как раз таки понять довольно просто, по крайней мере, в данной схеме, из-за неправильного, неточного изготовления деталей, или неправильной сборки. Здесь надо хорошо поработать головой и руками…

C уважением, Александр


Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид стал постепенно приобретать вполне реальные очертания.

Начать следует с того, что гравитационный двигатель, пусть пока и в теоретическом виде, представляет собой специальное устройство, которое будет способствовать передвижению отдельных тел и объектов без отбрасывания массы. В общем виде речь идет о том, чтобы использовать этот обладающий огромным запасом энергии, для совершения определенной работы. Последняя должна производиться за счет того, что тело будет перемещаться непосредственно под воздействием

Долгое время невозможность создания такого устройства, как гравитационный двигатель, связывалась с тем, что, по работа, которая совершается этим полем по отношению к замкнутому контуру, будет равна нулю, так как само это пространство характеризуется потенциальностью. Многое изменилось в связи с появлением и развитием положений согласно которой, этот процесс возможен, однако производиться он должен совершенно другими способами, чем мы привыкли в условиях Земли.

В частности, одним из наиболее перспективных следует признать вариант, в основе которого лежит Уже сейчас науке известны конструкции Минато, Серла, Флойда, которые, несмотря на то, что обладают весьма существенными техническими недостатками, представляют собой весьма решительный шаг на пути к практическому использованию энергии гравитации. К их безусловным плюсам можно отнести экономичность и длительность деятельности.

Еще одним подтверждением того, что гравитационный двигатель, несмотря на всю свою фантастичность, вовсе не является какой-то несбыточной мечтой, является использование сходных схем в современной космонавтике. Так, для корректирования орбиты спутников и даже космических станций уже давно и успешно используются специальные гироскопы, которые позволяют осуществлять движение объектов без отбрасывания масс.

Фактически на сегодняшний день основным барьером, который стоит на пути того, чтобы гравитационный двигатель из фантазии превратился в реальность, является отсутствие необходимых механизмов для того, чтобы объединить усилия магнитных, химических и тепловых сил с механическим взаимодействием. При этом такая система должна быть закрытой, а запас топлива - достаточным для продолжительной работы.

Если исследования, касающиеся данного устройства, увенчаются успехом, то человечество получит не только современные авиационные двигатели с экономичным и экологически чистым режимом работы, но и преодолеет целый ряд ограничений по дальнейшему совершенствованию различных технических устройств.

Возможно ли создание вечного двигателя? Какая сила будет при этом работать? Возможно ли вообще создание источника энергии, который бы не использовал обычные энергоносители? Эти вопросы были актуальны во все времена.

Что такое вечный двигатель?

Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, как сделать вечный двигатель своими руками, надо сначала определить, что означает этот термин. Итак, что такое вечный двигатель, и почему никому до сих пор это чудо техники сделать не удалось?

На протяжении тысяч лет человек пытался изобрести вечный двигатель. Это должен быть механизм, который использовал бы энергию, не задействуя обычные энергоносители. При этом они должны вырабатывать энергии больше, чем потреблять. Иными словами, это должны быть такие энергетические устройства, у которых КПД больше 100%.

Виды вечных двигателей

Все вечные двигатели условно делятся на две группы: физические и естественные. Первые - это механические устройства, вторые - приборы, которые проектируются на основе небесной механики.

Требования к вечным двигателям

Так как такие устройства должны работать постоянно, то и требования к ним должны предъявляться особые:

  • полное сохранение движения;
  • идеальная прочность деталей;
  • обладание исключительной износостойкостью.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Что говорит по этому поводу наука? Она не отрицает возможность создания такого двигателя, который будет работать на принципе использования энергии совокупного гравитационного поля. Она же - энергия вакуума или эфира. В чем должен заключаться принцип работы такого двигателя? В том, что это должна быть машина, в которой непрерывно действует сила, вызывающая движение без участия внешнего влияния.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Магнитный вечный двигатель своими руками можно сделать на основании современного постоянного магнита. Принцип работы заключается в попеременном перемещении вокруг основного статорного магнита вспомогательных, а также грузов. При этом магниты взаимодействуют силовыми полями, а грузы то приближаются к оси вращения мотора в зоне действия одного полюса, то отталкиваются в зоне действия другого полюса от центра вращения.

Двигатели второго рода - машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.