ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как устранить течь бензобака. Как заклеить бензобак не снимая. Пробило бензобак: что делать и как устранить неисправность своими руками Чем замазать топливный бак

Многих волнует один важный вопрос, как запаять бензобак? Различные поломки автомобиля могут застать водителя в любой момент и скорей всего вы даже не будете этого ожидать. Одна из самых серьезных проблем – это поломка бензобака. Её необходимо решить очень срочно, причем хотя бы частично.

На самом деле, починить бензобак не так уж и сложно для человека, который хотя бы немного разбирается в механике и держал в руках паяльную лампу. Если же вы незнакомы с тем как устроен ваш автомобиль, то придется научиться, поскольку проблема действительно очень серьезная. Многие задаются вопросом: «Как запаять бензобак самостоятельно?». Для начала необходимо знать, где он находится. Зачастую он расположен в правом углу заднего сектора автомобиля.

За счет такого размещения бензобак может обеспечить безопасность водителю и пассажирам. Найдите его и тщательно осмотрите.

Ваша задача понять в чем причина поломки и где отверстие, которое необходимо запаять. Ведь именно нижняя часть автомобиля чаще всего страдает от физического воздействия. Но здесь еще фактором поломки может служить стиль вождения, если вы аккуратно ездите, то скорей всего такая проблема обойдет вас стороной. Единственное, откуда ее все таки стоит ожидать — это коррозия и ржавчина. Время возьмет свое, особенно на отечественных машинах.

Быстрая работа

Как запаять бензобак если авария случилась на трассе? Для начала слейте все топливо, которое есть внутри. Вам понадобиться домкрат, чтобы наклонить автомобиль, а затем при помощи трубки можно слить топливо. Но даже после этого не начинайте работу, нужно подождать пока бензобак полностью высохнет иначе он может воспламениться.

Далее, оцените ущерб бензобака и выявите место поломки. Ваша задача — аккуратно снять его для проведения ремонта. Когда деталь будет изъята из корпуса автомобиля нужно определить нет ли в бензобаке дополнительных пробоин. Процесс достаточно деликатный, поэтому здесь лучше не спешить. Необходимо аккуратно открепить бензобак от авто и тщательно его осмотреть. Лишь после этого можно приступать к работе.

Исключения

Существует несколько видов критических поломок бензобака, но зачастую они решаются простым путем. Если поломка произошла во время движения, и вы находитесь на трассе, то лучше для начала установить заплатки на бензобак. Это можно сделать пользуясь только гаечным ключом .

При помощи подручных инструментов необходимо расширить отверстие пробоины, чтобы в нее можно было вставить болт. Затем надеть на него шайбу с резинкой или плотной прокладкой, после чего вставить эту конструкцию в горловину.

Также с наружной части бензобака необходимо установить специальный манжет с шайбой, который будет просто затянуть при помощи обычной гайки. Такая конструкция поможет добраться до автосервиса, где специалисты уже проведут основную работу.

Простое решение

В некоторых ситуациях ликвидировать пробоину в бензобаке можно с помощью хорошего клея или любого аналога. При не очень серьезных повреждениях, такой способ будет наиболее актуальным. Понадобиться всего лишь хороший кусок ткани, который нужно смочить в клею и приложить к месту повреждения.

Когда увидите, что ткань плотно пристала к месту повреждения обработайте ее нитрокраской, эта временная починка позволит без труда добраться до ближайшего автосервиса.

После этих советов, вы скорей всего больше не будете спрашивать: «Как запаять бензобак?». Теперь вы самостоятельно сможете провести ремонт в любое время и обезопасить себя от еще больших повреждений бензобака.


Возможно ли вообще заклеить емкость или бензобак из пластика?

Как запаять емкость из пластика? В наше время существует много придуманных способов заварки трещин, пробоин, лопнутых швов, оборудование для такого ремонта так же разнообразное от паяльника до фена, кто во что горазд. Можно отремонтировать и такими инструментами, но где гарантия, что не потечет снова. Такой ремонт будет просто декоративным и в дальнейшем владелец понесет новые расходы. Нужны знания материала и практика. Наши мастера пользуется профессиональным оборудованием известной швейцарской фирмы и дают гарантию на ремонтируемую емкость, резервуар, бак, бензобак из пластика.

Пластиковые емкости изготавливают в основном из таких материалов как полиэтилен и полипропилен, к этим материалам практически невозможно приклеить что-либо, за счет своих химических характеристик, и стараться заклеить емкость из этих материалов пустая трата времени.

При больших объемах емкостей из пластика от 2 кубов такой вид ремонта вообще не поможет, в этом случае только сварка специальным оборудованием которая обеспечит герметизацию емкости!

Как заклеить пластиковый бак

Как заклеить пластиковый бак?

Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?

Как заклеить пластиковый бензобак — это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.

Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО

Поломка автомобиля - довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака - серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

Месторасположение бензобака - правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал.

Как отремонтировать бензобак самостоятельно: подробная инструкция с видео

В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На - ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы - затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт.

Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

http://365cars.ru

Чем заклеить бак алюминиевый

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства. Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки:

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань.

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению. Алгоритм устранения неполадки

  • Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона.

    Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;

Этап подготовки и эпоксидное склеиваниеДля склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;


Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине. Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости. Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно? Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака

  1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
  2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее:

Ремонт бензобака холодной сваркой

Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый «холодная сварка», который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.

Ремонт бензобака методом пайки

Для такого способа Вам понадобится паяльный флюс (жир, канифоль) и паяльник молотковый (200Ватт).Пространство вокруг места повреждения зачищаем и обезжириваем, а сам бак тщательно промываем водой.

Обрабатываем 20% ортофосфорной кислотой и припаиваем две заплатки из оцинковки (флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40). Посадочные поверхности заплатки и бака зачистить и залудить.

Ремонт бензобака своими руками

Такой ремонт пробитого бензобака можно назвать надежным, но недостатком является обязательный демонтаж бака.

Ремонт бензобака стеклоткани и эпоксидной смолы

Еще один способ устранить течь бензобака. В качестве заплатки в данном случае будет выступать стеклоткань и эпоксидная смола.Аналогичным образом зачищаем поверхность, а затем наносим слой стеклоткани, который пропитываем смолой. После подсыхания накладываем таким же способом второй слой. Заключительным этапом будет обработка антикором. Бензобак отремонтирован за 4 часа!В полевых условиях вместо эпоксидки и стекловолокна используют клей «Момент» и любую материю (тряпка, ветошь). Слои поочередно пропитываются и накладываются на место повреждения. Такое временное решение позволяет без проблем дотянуть до ближайшей СТО.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad.com

Чем склеить пластмассовый бачок

snim
(Москва)
9 фев. 2004
08:32:33
Лопнул бачок из материала, очень похожего на тот, из которого делают бачки омывателя для авто (белая хрупкая пластмасса).

Как отремонтировать топливный бак. Ремонт бензобака своими руками

Трещина 10-12мм.
Эту заразную пластмассу не берет ни один клей…
Кто клеил, подскажите чем???

Антон
(moscow,russia)
9 фев. 2004
12:02:33
Это скорее всего полиэтилен или нечто аналогичное. Единственный растворитель — паяльник.
Destroyer
(Москва)
9 фев. 2004
13:44:46
Правильно:
Нужен термопистолет и фен. Расширяем трещину до 2мм, края под фаску.

Прикладываем снаружи гладкую металлическую пласинку, разогреваем феном бачок вокруг трещины- так, чтобы еще не потек, но уже горячий, изнутри заливаем термопистолетом изнутри. Остывает, срезаем излишки. Вставляем пластинку изнутри, греем феном снаружи, Заливаем термопистолетом снаружи.

Стержни для термопистолета разного цвета, с разными свойствами, объяснишь продавцу, где этот бачок используется, подберет.
Проще: без фена и заливаем с одной стороны.
Вообще элементарно: купить новый бачок.

Alex21
(г. Волжский Волгоградской области)
9 фев. 2004
15:48:32
Дрянь несусветная этот пластиковый бачок… Пластик от времени стареет (ваша терщина скорее всего — первая ласточка), в итоге одномоментно может лопнуть по всей высоте с выливанием содержимого на пол. У знакомой именно так и получилось — хорошо она дома была, услышала свист воды из клапана.
snim
(Москва)
9 фев. 2004
19:56:00
2Destroyer:

Изнутри не пойдет 🙁 Горло у бачка см 5 в диаметре.

> Еще проще, без термопистолета: Сворачиваем полиэтиленовый пакет (который тонкий, без рисунка) в тонкую тугую трубочку, зажигаем, с него начинают падать капли.

Во, это сейчас опробую. Но вонять будет…

> Вообще элементарно: купить новый бачок

Не, не проще, он специфический, от опрыскивателя. Я им водой обои поливал, грунтовкой стены…

Здравствуйте, Александр!!! :-)

> Дрянь несусветная этот пластиковый бачок…

Наверное да.

> Пластик от времени стареет…

Да не, он новый, ему и месяца еще нет, а лопнул, зараза. Думаю я его пристукнул чем-то.

Serg
(Самара, Россия)
10 фев. 2004
02:33:43
2snim:

Купите стержень термоклея и с помощью паяльника или просто горячего гвоздя (как шпателем) замажте им трещину. Только, первоначально, надо обезжирить поверхности трещины — можно ацетоном.

С уважением, Сергей

snim
(Москва)
11 фев.

2004
11:26:37

Всем спасибо за советы.

Склейка получилась с помощью термопистолета. Только вот ньюанс: было 2 стержня — один прозрачный, другой матовый. Первый не склеил, второй залатал намертво!

С уважением Николай.

Voka
(Томск)
12 фев. 2004
07:46:45
Поздно конечно, но… Концы таких трещин желательно засверливать. Чтоб дальше не расползалась.

Чем заклеить бензобак? 2 способа проверенных временем

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки:

  • Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры;
  • Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный.

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань.

Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;
  • Демонтируем топливный бак с автомобиля;
  • Выливаем остатки бензина или солярки;
  • Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны;
  • С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей;
  • Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку;
  • Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;

Этап подготовки и эпоксидное склеивание

Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см . больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Практически любому владельцу автомобиля известно, что срок службы и ресурс отдельных элементов автомобиля не безграничен. Следовательно, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены той или иной детали. Безусловно, многие умельцы стараются восстановить изношенную и вышедшую из строя деталь своими руками, но в большинстве случаев многие узлы и детали требуют полной замены. Но к счастью бензобак автомобиля не представляет собой сложную конструкцию и в зависимости от степени повреждения подлежит восстановлению. Поэтому далее будут описаны способы восстановления топливного бака при незначительных повреждениях, а именно при появлении отверстий или трещин.

В зависимости от того какой бензобак существуют разные способы его восстановления. А бензобаки соответственно бывают металлические (алюминиевые и стальные) и пластиковые. Поэтому далее будут описаны способы восстановления металлического и пластикового топливного бака и чем, как правило вообще заделывают бензобаки.

Чем можно заделать поврежденный бензобак

  • Саморез;
  • Алюминиевая заклепка;
  • Пластик (для пластиковых бензобаков);
  • Холодная сварка;
  • Припайкой жестяной или медной пластины;
  • Сваркой.

Способы монтажа отверстий в пластиковом баке

1. Первый способ заключается в том, что в зависимости от диаметра отверстия для его заделки можно использовать простой саморез. В большинстве случаев можно использовать один саморез, но в идеальном варианте лучше использовать резиновую прокладку, которую можно вырезать из резины, например, для заклейки отверстий камер колес или другую подобную резину.

2. Суть второго способа заключается, в том, что для устранения отверстия можно использовать алюминиевую заклепку с заклепочным пистолетом. Данный вариант довольно часто используется при заделке малых отверстий в бензобаке.

3. При устранении трещин и отверстий в пластиковом баке можно воспользоваться пайкой. Для этого необходимо в лучшем случае подобрать такой же пластик из которого сделан топливный бак. Далее необходимо выпилить пластинку из данного пластика и припаять ее с помощью паяльника к бензобаку, так чтобы пластинка полностью покрыла трещину.

Способы заделки отверстий в металлическом бензобаке

1. Первый способ заделки отверстий в металлическом бензобаке довольно популярен среди водителей. Суть его заключается в заделке дыр с помощью холодной сварки. Прежде чем заделать отверстие с помощью холодной сварки поверхность вокруг него необходимо обработать наждачной бумагой, преобразователем ржавчины, а затем только нанести холодную сварку на поверхность следуя инструкции указанной для применения холодной сварки. После подсыхания холодной сварки лучшим вариантом будет это проклеить данное место на несколько слоев стеклотканью с эпоксидным клеем.

Как защитить топливный бак от кражи топлива? 2. Суть второго способа заключается в устранении отверстий и пробоин более крупного размера с помощью олова и жестяной пластины (или медной пластины), т.е. запайки. Прежде чем приступить к запайке необходимо подготовить поверхность бака к пайке и вырезать по необходимому размеру жестяную пластину. Подготовить поверхность бака к паке заключается в следующих действиях: первое это зачистить наждачной бумагой запаиваемую поверхность и обезжирить ее, затем залудить поверхность. После этого подготовить с помощью наждачной бумаги жестяную пластину и также залудить оловом. Далее просто будет запаять, проверить на отсутствие течей и забыть.

3. Третий вариант устранения пробоин и отверстий в топливном баке больших размеров заключается в довольно простом решении. Данные пробоины необходимо просто заварить с помощью традиционной сварки. Это более надежно и долговечно.

Важно помнить, что любые паяльные или сварочные работы проводятся только после полного слива топлива и устранении их паров!

Вывод.
В заключение можно сказать, что в зависимости от размера отверстия или трещины можно выбрать подходящий способ. Важно помнить, что повреждение бензобака это серьезная неисправность в автомобиле!

Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке was last modified: Октябрь 3rd, 2018 by Administrator

Если автолюбитель заметил утечку топлива, то у него возникает логичный вопрос: как устранить течь в бензобаке? В данной статье мы поговорим на эту тему.

Утечка бензина может возникнуть по самым разным причинам: повреждение бензобака, коррозия. Второй вариант обычно связан с возрастом машины – чем больше ей лет и чем реже она эксплуатируется, тем больше вероятности, что в емкости для топлива появиться ржавчина. Также это может быть вызвано наличием воды в бензине.

Как устранить течь в бензобаке?

Характер повреждения бывает разным: на баке может быть одно отверстие или несколько, на нем могут быть трещины или коррозия. И в зависимости от типа повреждения, а также местонахождения водителя и автомобиля выбирается способ его устранения.

Как устранить течь в бензобаке, если неприятность приключилась в дороге? В идеале надо снять бензобак и провести капитальный его ремонт, например, с помощью сварки. Но такое никак не сделаешь, находясь где-то на загородной трассе. Поэтому придется искать другой вариант.

Первым делом необходимо определить тип повреждения. Если это обычное отверстие (дырка), то можно прибегнуть к довольно простому методу ее устранения. Для этого понадобятся гайка и болт с диаметром, подходящим под отверстие, резиновая прокладка (она должна быть бензиноустойчива). Диаметр болта может быть больше самого отверстия, но главное, чтобы он был не меньше.

Прежде чем приступить к заделыванию пробоины, из бензобака необходимо слить весь бензин. Перелейте его в отдельную канистру. Болт необходимо вставить в отверстие, подложив под него прокладку из ненужной резины и закрутить его с другой стороны гайкой. При качественном исполнении такая «самоделка» может прослужить довольно долго.

{typography pre_red}ЕСЛИ В БАКЕ ТРЕЩИНА...{/typography}
Как устранить течь в бензобаке, если характер повреждения таков (трещина), что болт ничем не поможет? Тогда придется прибегать к другому методу.

Первым делом необходимо тщательно зачистить место пробоины с помощью обычной «наждачки». Затем следует пропитать чистую ветошь разогретой эпоксидной смолой (подогреть можно на горячем двигателе или другим способом) и хорошенько прижать ее к месту течи топлива. Для того, чтобы смола быстрее застыла, место повреждения предварительно следует смазать нитрокраской.

Понятно, что не каждый водитель возит с собой эпоксидную смолу, поэтому вместо нее можно использовать клей «Момент». Правда, эффект в этом случае будет недолгим, но его должно хватить, чтобы доехать до ближайшего техцентра.

{typography pre_red}ЕСЛИ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ...{/typography}
Но что делать, как устранить течь в бензобаке, если ни одного из данных средств у автовладельца при себе нет?
{typography list_number_bullet_blue}1. Можно попробовать остановить других водителей и спросить у них о наличии данных средств «первой помощи».||2. Можно вызвать эвакуатор и таким образом добраться до ближайшей мастерской.||3. А можно изготовить самодельный бензобак. Для этого понадобится лишь пластиковая канистра или бутылка, в которую необходимо перелить топливо из бензобака. После чего емкость следует прочно закрепить под капотом, избегая его близости с нагревательными элементами двигателя и его системой охлаждения. И поместить в него шланг от бензонасоса. {/typography}
Итак, мы разобрались с тем, как можно устранить течь в бензобаке. Эти способы больше подходят, когда неприятность случилась в дороге. Если же течь была замечена в гараже, тогда лучше полностью снять топливный бак, обезжирить его, тщательно промыть и с помощью сварки устранить пробоину.

Как устранить течь в бензобаке

13.01.2016

Важность бензобака в машине сложно переоценить, ведь его задача, как-никак, хранить наиболее важное и потенциально опасное вещество - топливо. Любое повреждение может привести к целому ряду проблем – потерям дорогостоящего бензина, повышению взрывоопасности и появлению сильных запахов внутри салона. Следовательно, при появлении течи в баке неисправность необходимо диагностировать и исправлять.




Причины поломки

Причины повреждения может быть две – коррозия или сильный удар камня или другого предмета о поверхность бака. Как правило, с такой проблемой сталкиваются владельцы «классики» и бюджетных иномарок, где все чаще устанавливаются бензобаки из пластмассы.


Распознать неисправность не составляет труда. Как правило, появляется сильный запах топлива в салоне (как будто кто-то разлил бензин на заднем сидении), существенно возрастает расход, появляются характерные лужи под днищем автомобиля (в области бака). При первых же подозрениях на повреждение необходимо остановить машину и произвести визуальный осмотр поверхность топливного «хранилища». Чаще всего место повреждения будет сразу заметно.




Подготовительные работы

При заполненном баке сделать восстановительные работы невозможно. Следовательно, избавьтесь от остатков бензина (солярки) через сливное отверстие. Если такового нет, то наклоните автомобиль в одну сторону домкратом и с помощью трубки слейте все топливо в отдельную емкость. После этого оставьте бак открытым и дайте ему немного просохнуть.





Способы ремонта

За годы эксплуатации автолюбители придумали множество различных способов ремонта топливных баков. Рассмотрим наиболее эффективные и популярные из них:



  • расковыряйте повреждение до необходимого диаметра (сделать это можно с помощью обычной отвертки);
  • подберите болт, надевайте на него резиновую шайбу и вставляйте в подготовленное отверстие;
  • с другой стороны через горловину надевайте сверху болта резиновую прокладку, шайбу и закручивайте гайку.


Этот способ весьма эффективен, поэтому при удачном ремонте можно оставить бензобак в покое на несколько месяцев. Но особое внимание уделите прокладке - она должна быть бензиностойкой. В противном случае резинка быстро размягчиться и будет пропускать топливо.


В крайнем случае, можно использовать камеру из запаски или велосипеда. Некоторые «умники» применяют для таких целей «сырую» резину. Это ошибка. Во-первых, материал быстро размякнет и начнет пропускать топливо. Во-вторых, расслоение резины может привести к загрязнению топливного фильтра и прочих элементов системы.


По приезду домой можно не торопиться на СТО. Если работа выполнена качественно, то подобная «пробка» может спокойно прослужить несколько лет.


2. «Момент» в помощь. Если дырка в бензобаке имеет небольшие размеры, то в качестве помощника можно использовать хорошо известный нам клей. Конечно, одного нанесения здесь недостаточно. Ваша задача – сделать качественную заплатку из плотного куска ткани, хорошенько пропитать ее с помощью «Момента» и наложить на место повреждения.


После высыхания ткани, можно обработать поверхность с помощью нитрокраски (это закрепит результат). Но учтите, что подобный ремонт является временным и по приезду домой желательно сразу податься на СТО для создания более надежной «латки». Такую работу можно сделать и в гараже (здесь вы уже сами решаете, что вам ближе по душе).


3. Эпоксидная смола и отвердитель. Принцип действия очень прост. В составе добавки есть два компонента (отвердитель и эпоксидная смола), смешивание которых приводит к очень быстрому затвердеванию (как правило, это происходит в течение 10-30 минут).


Перед нанесением обязательно подготовьте поверхность. Область вокруг бака необходимо хорошенько зачистить и убрать имеющуюся грязь. После этого смешивайте отвердитель и эпоксидный клей (сделать это можно в любой металлической емкости), вымачивайте подготовленный кусок ткани в «растворе» и накладывайте на повреждение.


Если вы не поспешили и хорошо зачистили поверхность, то подобное решение будет весьма эффективным. К слову, на большинстве СТО именно так и «лечат» пробоины в топливных баках. Единственная разница лишь в том, что у них эта работа поставлена на поток.


4. Отложенный ремонт. Если повреждение бака серьезное или производить ремонт попросту некогда, можно проявить природную смекалку. Сразу хотелось бы оговориться, что этот метод подойдет только для карбюраторных авто с «диафрагменными» топливными насосами. Принцип прост. Необходимо найти пластиковую емкость, наполнить ее бензином, снять шланг, который идет от бензонасоса к топливному баку, и вставить его в новый упомянутый выше сосуд.


Такую конструкцию необходимо надежно закрепить и убедиться, что бензин случайно не прольется во время движения. Вот и все. С такой «топливной системой» можно с легкостью добраться до сервиса и провести более глобальные ремонтные работы.


5. Холодная сварка. У каждого ответственного автолюбителя в багажнике должен лежать специальный герметик. Купить его можно не только в автомобильном, но и любом бытовом магазине. Принцип прост. Необходимо смешать два компонента и хорошенько их вымешать. После этого наносите герметик на предварительно зачищенную поверхность и дожидайтесь его застывания. Способ временный, но до СТО доехать получится.


6. Пайка – один из наиболее надежных методов восстановления бензобака. Здесь демонтаж бака обязателен. Для выполнения работ понадобится мощный паяльник (как минимум, на 200 Вт) и флюс (можно использовать канифоль или жир). Перед началом пайки обработайте площадь вокруг повреждения – зачистите и обезжирьте. Кроме этого, сам бак желательно хорошенько вымыть чистой водой.


Дальше все просто – обрабатывайте поверхность с помощью 20-ти процентной ортофосфорной кислоты и припаивайте пару латок (оптимальный материал – оцинковка). Перед выполнением работ обязательно залудите посадочные части бака и подготовленной латки. Преимущество такого метода – надежность. Большой минус – необходимость демонтажа топливной емкости.