ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется. Распространенные проблемы опель астра Кто покупает Astra H

Не смотря на всю свою инновационность компактный немецкий хэтчбек Opel Astra J, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые вылились в типичные болезни, докучающие многим автовладельцам.

Уже в первые дни владения машиной Вы заметете не высокое качество лакокрасочного покрытия, что чревато быстрым появлением царапин. По отзывам некоторых покупателей, поверхность кузова их авто покрывалась большим количеством мелких царапин после нескольких посещений автомоек. Для того чтобы сохранить лакокрасочное покрытие кузова его можно оклеить специальной защитной пленкой или мыть машину самостоятельно, используя для протирки мягкие тряпки.

Жесткая подвеска не позволяет комфортно себя чувствовать на плохой дороге. Даже на более-менее хорошем покрытии будут ощущаться и небольшие ямки, стыки на мосту и трещины асфальта. Здесь, конечно, можно поэкспериментировать с заменой тех или иных деталей подвески, но все же стоит понимать, что в первую очередь это обусловлено самой конструкцией бюджетного автомобиля.

Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться к официальному дилеру. Течь может термостат, правда здесь заменят лишь одну прокладку, но через время проблема повториться, или же течь связана с негерметичностью бачка. Это известный дефект и, если гарантийный срок еще не закончился, то устранят ее бесплатно.

Внутри автомобиля может надоедать скрип козырька доски приборов. Чтобы избавиться от него необходимо снять козырек и обклеить его внутреннюю часть мягким, но плотным шумоизоляционным материалом. Штатный радиоприемник иногда может терять выбранные радиостанции, причина чего пока не ясна.

Плохой обзор Opel Astra J вызван широкими стойками и углом их наклона. Кроме того в плохую погоду дворники оставляют неочищенной довольно большую часть стекла, что дополнительно мешает обзору.

Плавление отражателя дополнительной секции поворота в фаре является заводским браком и замена производится по гарантии.

Проблемы с датчиком педали тормоза приводят к самопроизвольному загоранию лампочки стоп-сигнала, либо к сбрасываю круиз-контроля. Это также считается гарантийным случаем и «лечиться» бесплатно регулировкой или заменой датчика.

Еще один камень в огород Opel Astra J бросают тормозные диски с заводским дефектом, в результате чего они неравномерно стачиваются. Установка неоригинальной запчасти аналога может решить проблему.

В модификациях с автоматической коробкой передач встречаются случаи нехватки 150-300 мг трансмиссионного масла. Обратившись к дилеру, Вам дольют недостающее количество масло.

В салон автомобиля может проникать вода, причем для этого имеются сразу три пути: бракованный дренажный шланг кондиционера, негерметичный стоп-сигнал над стеклом пятой двери и воздухозаборник под обшивкой ветрового стекла с дефектом. Все меняется по гарантии.

Очень часто на дисплее бортового компьютера можно встретить надпись «Сервис помощи при торможении» и загорающуюся лампочку Brake. Повода для серьезного беспокойства здесь нет — это простая ошибка программного обеспечения, решающаяся гарантийным обновлением ПО.

Если в режиме «Авто» днем горит свет, то на Вашем авто установлен бракованный датчик света, а иногда он может и попросту отсутствовать. Замена или установка производятся по гарантии.

Opel Astra H серийно выпускается около 11 лет, это самая массовая Астра на российском рынке. Эти автомобили, в отличие от более ранних Опелей не гниют так быстро. Но когда у автомобиля серьезный возраст, у него тоже появляется немало проблем. Сегодня поговорим про самые распространенные проблемы с кузовом и подвеской.

В России у автомобилей марки Опель довольно низкие рейтинги. Хотя покупают автомобили хорошо, радует довольно низкая цена. Автомобили Opel – это максимально экономичные автомобили, даже в них обычно стоят механические коробки передач. Автоматические коробки передач тоже есть, причем для этой модели именно предпочтительнее брать машину с коробкой автомат, несмотря на то, что Опель Астра – это бюджетный автомобиль.

Кто покупает Astra H?

Опеля в России продавались не сильно хорошо до 2004 года, но когда вышла Astra H в 2004 году, сменившая Astra G, то продажи пошли вверх.

В отличие от скучного предшественника, новое поколение Астры стало соответствовать автомобилю С-класса, внутри стало больше места, комфорт увеличился, а также, машина стала более экономичной. Конструкция автомобиля довольно простая, передняя подвеска – стойки МакФерсон, сзади – скручиваемая балка, под капотом — рядные моторы. Безопасность соответствует современным европейским требованиям.

В России Астра продавалась хорошо, по продажам модель была в тройке лидеров, правда уступала Форд Фокусу, но зато опережала японских и корейских конкурентов. А Шкода еще больше отставала. Такой рост продаж обусловлен правильной ценовой политикой, простоте конструкции, красивой внешности и ходовым качествам. Новые, по тем временам, Опель Астры выглядели солидно, кузов стал устойчив к ржавчине, и даже если повредить лакокрасочное покрытие, все равно долгое время там ржавчина не появлялась.

Через некоторое время модели Астра стали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. В Астре российской сборки большой дорожный просвет, мощные моторы и европейский дизайн. За доступные деньги Astra H могла быть укомплектована мотором с объемом 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. А те, кто любят более мощные моторы – можно было поставить 2-х литровый турбированный двигатель.

Недостатки тоже есть у модели – устаревшая коробка-автомат, неудачная роботизированная коробка, подвеска немного жестковатая и гарантийная политика не лояльная.

В 2009 году появилось новое поколение — Astra J, которая сделана на той же платформе, что и Шевроле Круз. Хотя Астру H еще продолжали выпускать аж до 2015 года, но больше всего этих автомобилей было продано с 2006 по 2012 годы.

Кузов

Внешний дизайн автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машину легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова.

Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Но обычно по гарантии владельцы устраняли такого рода дефекты, а некоторые красили проблемные места сами. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость владельца.

Слабые места в кузове Астры H – нижний шов порога, в передней части — места пескоструя, верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник и места, где трется уплотнитель двери на задней стойке. Также ржавчина может появляться на кромке капота спереди, и на крыше. Эти места защищены не так хорошо, как весь автомобиль. На особенно старых экземплярах на крышке багажника и задних дверях тоже может появляться коррозия. Но в большинстве случаев, проблемы с коррозией – большая редкость, Астра – на фоне своих конкурентов отлично защищена от коррозии, причем у нее почти нет пластиковых панелей для защиты кузова.

Если случалось ДТП, то качество ремонта не особо высокое, а стоимость ремонта высокая на официальном сервисе. Поэтому автомобили после ДТП ездят со слоями шпатлевки или с кузовными элементами, купленными на разборке, причем качество сборки и покраски тоже бывает сомнительным. В общем, надо обязательно подбирать автомобили, которые не были в ДТП, тогда с ними меньше будет в будущем проблем.

На Астре обычно после 150 000 км пробега петли дверей начинают проседать, поэтому потребуется сделать регулировку, а это делать довольно сложно. Также дверь багажника на хэтчбеках через долгие годы эксплуатации начинает постукивать и теряет герметичность. Здесь тоже надо делать регулировку замка, а также можно поменять уплотнители. На боковых дверях тоже со временем надо менять уплотнитель, чтобы дверь закрывалась с приятным звуком и во время езды не было посторонних шумов.

Хромированные накладки через некоторое время облезают, поэтому многие владельцы красят их матовым лаком, потому что восстанавливать хромированные накладки – это дело недешевое. Ветровое стекло в автомобиле крепкое, не боится мелких камешков, но со временем, конечно, затирается. Фары слегка слабоваты, потому что колпак сделан из довольно мягкого материала, который через 6 лет будет сильно затертым. Также со временем выгорают рефлекторы, ксенон или галоген также прослужат примерно по 6 лет. Можно менять фару целиком, а можно восстановить, сейчас есть такая возможность.

На некоторых автомобилях установлена адаптивная оптика с AFL. Такая система довольно дорогая, если она выйдет из строя. Оригинальные адаптивные фары стоят ¼ от стоимости машины. Но несмотря на то, что они такие дорогие, их редко воруют с машины, в отличие от премиальных кроссоверов, с которых фары частенько снимают по ночам.

Противотуманки быстро трескаются, если по ним попадают камешки или при неправильном использовании, как дополнительное освещение. Их надо включать, только когда есть туман, а когда тумана нет, то они сильно слепят других водителей, в дождливую погоду особенно. Также часто случается, что обвисают бампера, можно на шурупы их посадить, но есть способ получше – купить новые планки крепления. Локеры сделаны из слабого пластика, но их можно поменять на более крепкие неоригинальные, они стоят около 2000 рублей.

Еще в Астре нижняя резиновая часть бампера начинает свисать, если она за что-то зацепится, то оторвется полностью и будет не очень приятно. Поэтому если эта резиновая часть целая, значит, за машиной следили и ездили на ней аккуратно.

Салон

Дизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются.

Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа.

После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.

Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.

Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля. Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам.
Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своей своеобразной формы.

Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим.

Электрика в автомобиле

Бывают случаи, что выходит из строя проводка задних дверей, обычно все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, или перестает работать центральный замок. Чтобы решить проблему, придется ехать к электрику или купить оригинальный ремкомплект и самому все отремонтировать.

Центральный замок также может выходить из строя если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, что не удается разблокировать замок или же, наоборот может открыться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверить можно так – ударить по обшивке двери, если замки начнут щелкать, значит надо менять микропереключатели в приводе.

Дроссель и модуль зажигания в Астре довольно надежны, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи раз в 40 000 км. Главное не допускать, чтобы в модуль зажигания попадала влага или масло, иначе может пробить наконечник, после чего выбьет катушку.

Еще бывает, что случаются сбои в термостате, если отказывает нагревательный элемент. Поэтому надо следить, есть ли ошибки, часто бывает, то индикатор на панели не загорается и мотор может перегреваться, единственное, что может спасти мотор – то, что термостат становится негерметичным со временем. Если не чистить под капотом грязь, листья и другой мусор, то может сломаться моторчик стеклоочистителей. Также листья могут попадать в мотор климат-контроля, что тоже выведет его из строя.

Задним дворничком тоже надо периодически пользоваться, чтобы он не закисал, если закиснет, то при работе можно сжечь моторчик. Также надо следить не забивается ли дренаж, обычно он редко забивается, но все равно, лучше проверить во время ТО и ездить спокойно. Если на радиаторе стоит вентилятор Bosch, то он может забиваться. За ним желательно тоже следить, если же стоит вентилятор Valeo, то проблем не будет.

Подвеска и управление в автомобиле

Тормоза в Опелях надежные, редко приносят сюрпризы. Если вовремя менять колодки и диски, то проблем не будет. После 200 000 км пробега придет время менять пыльники. Диски служат очень долго – выдерживают 5 замен колодок или 150 000 км пробега, не чувствительны к перегреву и лужам. Также стоит обратить внимание, что если в машине пробег около 100 000 км., а диски новые, значит, пробег был скручен.

«Опель Астра J» позиционируется производителем как автомобиль для молодой семьи. Он призван был сменить прежнее семейство «Астры» серии H. Буквенное обозначение «J» указывает на девятое поколение данной линейки. Надёжность машины играет решающую роль в продажах и именно она обуславливает активность в продажах и рост популярности этой серии. Несколько вариантов кузовов и наличие в линейке двигателей дизеля, позволяет подобрать автомобиль под свои предпочтения и вкусы.

Недостатки модели «Астра J»

Достоинства автомобиля, который выпускается под маркой Opel, перечислять можно долго. Все плюсы хорошо известны не только владельцам и почитателям данной марки, но и людям, которые неуверенно ориентируются в автомобильной сфере. А вот на недостатках стоит заострить своё внимание, особенно если вы хотите приобрести автомобиль «J» - серии на вторичном рынке.

Обзор «болячек» начнём с ходовой части и подвески

Извечная болезнь у «Опеля» - наконечники рулевых тяг. Очень редко, когда они выхаживают более 30 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска с механизмом Уатта страдает тем, что от нагрузок гнутся тяги. Слабые задние сайлент-блоки передних рычагов требуют к себе отдельного внимания. Передние амортизаторы могут дать течь и начать стучать уже при пробеге 50 тыс. км. Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв.

Трансмиссионные агрегаты особых нареканий не вызывают, но есть несколько особенностей

При оснащении автомобиля АКПП, обратите внимание на радиатор. При его разгерметизации работоспособность АКПП будет под большим вопросом, так как охлаждающая жидкость попадает в его гидроконтур. Недаром «Опель» проводил отзывную компанию по данной проблеме. Это относится к автомобилям 2009-2010 годов выпуска. Если вам попался автомобиль с роботизированной коробкой передач, то помните – ещё до достижения 60 тыс.км. они доставляли проблемы владельцам. Если при езде чувствуются сильные толчки или рывки , откажитесь от приобретения данного автомобиля. Знайте, ресурс роботизированной коробки намного меньше «автомата».

Слабые места «Опель Астра J»

Тормозная система и термостат в системе охлаждения. Вибрации, шум при торможении указывают на кривизну тормозных дисков. Это особенно относится к топовым версиям автомобиля, которые имеют диски диаметром 321 мм. При сильном нагреве в результате торможения и резком охлаждении, поверхность диска «коробится», что и проявляется в вибрациях. На машинах, выпущенных в 2010-2012 году, недолговечностью страдает термостат, что сопровождается практически непрерывной работой вентиляторов охлаждения. При замене обязательно меняется прокладка, иначе течь будет гарантирована.

Что стоит смотреть при покупке

Основными недостатками «Опель Астра J», на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, являются: частые сбои в электронике, посредственная шумоизоляция, плохая обзорность, плохое качество отделочных материалов в салоне, что приводит к появлению «сверчков» уже на начальном этапе эксплуатации автомобиля, некачественное стекло, особенно лобовое, которое очень быстро «затирается» и мутнеет.

Конечно, любые болячки можно вылечить как самостоятельно, так и в условиях специализированного техцентра. Практически на любом тематическом форуме есть масса информации о том, что ломается наиболее часто у «Астры J». Тут есть проблемы с выходом из строя клапанов во впускном коллекторе. Это относится к автомобилям, оснащённых турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, а также проблемы с лакокрасочным покрытием.

Есть множество случаев, когда у автомобилей, не отслуживших и десяти лет, краска начинала отслаиваться большими кусками. Визуально вы это можете определить и самостоятельно, используя толщиномер. Как и у всех автомобилей, наиболее проблемные места – это пороги, крышка багажника, стыки бамперов и крыльев.

Вот примерно и всё, на что надо смотреть при покупке «Опель Астра J». Если эти типовые болячки были изжиты прежним владельцем, то можете смело приобретать данный автомобиль. Он вам принесёт большое удовольствие от управления и от самого факта владения этим автомобилем.

Новое поколение машин Opel Astra H было представлено в 2003 году, а его продажи начались в 2004 году. С самого начала автолюбители могли купить только трехдверный хэтчбек, но со временем стал продаваться и хэтчбек в пятидверном кузове, а затем был представлен универсал Опель Астра Караван вместе с коммерческой трехдверной версией Опель Астра Ван. Кабриолет, оснащенный металлическим складывающимся верхом, был выпущен в 2006 году, а седан появился в 2007 году. В 2006 году Н-поколение модели Астра пережило модернизацию, а в 2010 году была представлена новая генерация с индексом J.
Подержанные авто Opel Astra H отличаются хорошей стойкостью кузова в противостоянии коррозии, благодаря полной оцинковке, но тем не менее эксперты имеют к нему претензии. Некоторые экземпляры модели, выпущенные в период с 2005 по 2006 год страдают возникновением ржавчины по нижней отбортовке дверей и на крышке багажного отсека.
Трехдверные модификации хэтчбека имеют плохую видимость назад из-за огромного угла наклона заднего стекла и его меньшими размерами по сравнению со стеклом на пятидверных хэтчбека, которые избавлены от данного недостатка.
На подержанных машинах Опель Астра Н со временем могут разбиваться втулки механизма стеклоочистителей спереди, в результате тяги слетают, а дворники перестают работать.
Салон автомобилей Opel Astra H отделывался качественным пластиком, более дорогие версии можно узнать по узким полоскам, крашенным под алюминий точно так же как и центральная консоль.
Электрика модели Астра Н-поколения состоит из целого ряда разных электронных блоков, общающихся между собой по CAN-шине, что значительно усложняет поиск поломок в обычных условиях. А неисправности случаются, причем они могут и не иметь какой-либо причины: часто иммобилайзер может не узнавать родной ключ, для устранения такой неприятности приходится на время снимать клемму с аккумулятора, после чего все приходит в норму.
Очень часто неприятности случаются с модулем СIM руля: кнопки размещенные на рулевой колонке временами перестают работать, то же самое касается и клаксона, а аудиоцентр может отказаться реагировать на свои органы управления. Версии б/у авто Opel Astra H, выпущенные в 2009 году избавились от такой проблемы, так как создатели начали устанавливать П-образную скобу, она обеспечивает надежный контакт, сжимая половинки корпусов.
На отечественных вторичных рынках наибольшее распространение получили двигатели машины Астра рабочим объемом 1,6, 1,4 и 1,8 литра, относящиеся к семейству Twinport, которые позволяют экономить горючее при частичных нагрузках благодаря специальной конструкции.
Проблемными принято считать 1,8-литровые и 1,6-литровые двигатели, которые имеют проблемы, связанные с модулем зажигания. Со временем его концы могут трескаться, но другой причиной его выхода из строя может быть несвоевременная замена свечей, заменять которые нужно каждые 30 тыс. км.
Еще больше неприятностей своим владельцам доставляют 1,4-литровые моторы, которые употребляют много масла и требовательно относятся к его качеству. При несвоевременной замене масла или при использовании смазки плохого качества из строя могут выходить гидронатяжители цепи ГРМ, а в тяжелых случаях при проскакивании цепи клапаны могут встречаться с поршнями.
Ремень ГРМ на подержанных автомобилях Опель Астра Н с моторами объемом 1,6 и 1,8 литра необходимом менять каждые 75 и 100 км соответственно вместе с натяжными роликами. При этом помпа имеет ресурс в два раза больше.
Если вы решили купить дизельный б/у авто Opel Astra H, то должны знать, что на таких экземплярах всегда существует вероятность необходимости дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Владельцам дизельных экземпляров также часто приходится менять сажевые фильтры и двухмассовые маховики, которые полностью проглотят те деньги, которые вы сэкономите на дизтопливе. Поэтому специалисты не советуют приобретать дизельные машины Опель Астра Н, к тому же они еще и нуждаются в качественном топливе, так как заточены под нормы Евро-4.
Подавляющее большинство подержанных авто Опель Астра Н, продаваемых у нас оснащены роботизированной пятискоростной коробкой передач, несколько меньшее распространение получила модификация с пятискоростной ручной трансмиссией, в редкостных случаях на рынке можно встретить «заряженные» автомобили с шестискоростной механической коробкой передач или модификации с четырехскоростным «автоматом».
При покупке б/у автомобиля Opel Astra H механики советуют останавливать выбор на механической трансмиссии, которая избавлена характерных недостатков. Это также относится и к гидравлическому приводу сцепления. В такой трансмиссии необходимо менять масло через 100-120 тыс. км даже несмотря на то, что она считается необслуживаемой, ведь подобные заявки производителей не подходят для отечественных условий эксплуатации.
В движении ходовая часть машины Опель Астра Н является жестковатой, она заточена под активную езду. В передней подвеске наиболее слабыми местами стали опорные подшипники стоек, выхаживающие 30-40 тыс. км, тяги стабилизатора с ресурсом в 20-30 тыс. км. Ресурс рычагов, сайлент-блоков и опор составляет 150 тыс. км. В задней подвеске слабым звеном считаются амортизаторы (40-50 тыс. км), но их можно заменять усиленными пружинами, тогда проблема исчезает.
Сегодня купить подержанный автомобиль Опель Астра Н на вторичном рынке можно по цене от 9,5 до 16,6 тыс. долларов.

Нет ну я к примеру руководствовался когда писал, тем что все косяки которые вылезли у меня о них сто раз говорилось на форумах, а это значит косяки не конкретного экземпляра авто- а производителя!
Вот кстати некоторые бывают, но далекоооо не все!

Замок зажигания быстро выробатывается и начинает заедать(стачиваются ламели).

Пробивает радиатор и антифриз выливается в коробку акпп, итог: замена радиатора и ремонт коробки акпп.

Из-за избыточного давления в системе охлаждения раз в год необходимо менять антифриз вместе с крышкой расширительного бачка.
Он не сбрасывает давление и рвет патрубки, рвет сам радиатор.

Модуль зажигания пробивает от несвоевременной замены свечей, и из-за перепада температур.

Ступичные подшипники в сборе со ступицей.

Шестерни впускна и выпускная, а вместе с ними и Клапана электромагнитные,сальник распредвала,прокладка крышки,ролики и ремень ГРМ, помпа и т.д.

Муфта кондиционера(предохранитель в ней).

Иногда Компрессор кондиционера.

Залегают маслосъёмные кольца - жрёт масло.

Глючит посветка панели и другие электроприборы.

Часто сгорает лампочки.

Рвётся кожзам на водительском сиденьи слева(У ВСЕХ!)

Если авто с Роботом-это последняя стадия гемороя...!!!

Что касается года и пробега в районе сотки то к примеру для корейцев и японцев это не проблема вообще.
По обслуживанию согласен, но я не один такой который купил это авто б/у, а проблемы у всех одинаковые!

Вам может авто мастер сборную машину продал? раз ухаживал как вы говорите. Напоминает друга который купил мондео БУ в прошлом кузове после автослесаря... и поменял в ней все! просто все кроме кузова и шильдика
за 4 машинами опелями астра Н от 3 х дверки до седана и универсала дизельного слежу или следил от их нового состояния от Оф дилера и немецкого дизеля из германии, считаю эту машину довольно надежной и экономной по стоймости запчастей и ремонта. Косяки конечно встречаются, но до 100 тыс все 4 машины прошли без единой поломки, только расходники,
сосед седан продал на пробеге в 225 тыс, он плохого о машине вообще нечего не сказал. У брата на 3 дверке, только на 165 тыс появились проблемы с амортизаторами - потекли, аккум за 6 лет, и модуль зажигания. У дизеля у коллеги только саживый. У меня тьфу тьфу... 91 тыс, пропаял вот осенью сим модуль и то для профилактики, потому что гудок стал барахлить, а кож зам легко клеится составом для кожи и не каких проблем.
И в итоге как за машиной следишь, так и она ездить будет!
И про патрубки, вот друг у меня купил ситраян С4 вез нас из аэропорта в 1 час ночи и привет патрубки все менял термостат, патрубки, крышку и антифриз, вот реально купил БУ помойку, первым поменял генератор, на скорости 109 начинает что то долбить в пол, дворники не работают, лампочки меняет постоянно причем не ездиет совсем, автомат постоянно дергается А машина реально помойка, пробег 90, но дешево. Может он скручен с 200, или предыдущий хозяин просто издевался над машиной, друг темный, ему пофиг, даже не поехал в сервис посмотреть на пробег, такую машину даже в утиль хочется сдать, не то что нормальным людям продать.