ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Митсубиси лансер эво 9 технические характеристики. Седан Mitsubishi Lancer Evolution IX. Главный курс модернизации

На рекламной наклейке, посвященной автомобилю Evo MR, я увидел ремарку «модель 4G63 финиширует!», на которую нельзя было не обратить внимание. Тем более, что технический персонал, сновавший по площадке, откуда я должен был начать свою испытательную поездку, был одет в футболки, на груди которых крупными буквами было выписано «4G63». Что бы все это могло значить?

Между тем, я, не долго думая, сразу задал «футболке» интересующий меня вопрос. Я спросил так: «Говорят, что автомобиль Evo нового поколения, в названии которого, как я понимаю, будет присутствовать римская цифра X, окажется «набитым» огромным числом всяких новинок. В таком случае, какой смысл спешить и брать хоть и частично модернизированный, но все - таки уже немного устаревший Evo IX?». Знаете, какой последовал ответ? «Что, ж можете ждать новую модель, если вам не по душе доведенный до совершенства двигатель 4G63, и вы готовы поменять его на что-то новое, и, следовательно, поначалу «сырое»! И к тому же, к старой машине предлагается огромное количество уже проверенных временем опций, а когда такое же станет доступным новому автомобилю! Кроме того, есть еще одно существенное обстоятельство, о котором не принято говорить. А именно, запасные части, точнее говоря, простота их поиска! Купил машину, затем понадобилось что-то заменить, а этого в продаже еще нет, поскольку выпуск запчастей еще не налажен в нужном объеме. А что касается автомобиля Evo IX MR, то это, по сути дела, та же модель, что и прежний Evo IX со всеми вытекающими отсюда последствиями!». Да, уж, действительно, у продавца только поинтересуйся, он такого наговорит, что мало не покажется! Но главное, что я уловил и чему придал значение - это упоминание о двигателе модели 4G63.

Итак, будем считать, что прежнюю машину Evo IX довели до совершенства, и чтобы подчеркнуть это обстоятельство, «пометили» новый образец автомобиля аббревиатурой MR. Откуда она произошла, знает каждый знаток автомобилей марки Mitsubishi – от сочетания начальных букв слов Mitsubishi Racing («Гоночный вариант от Mitsubishi»). Если кто помнит, когда-то компанией Mitsubishi выпускался автомобиль Galant, к основному названию которого присоединялись буквы GTO – MR. Что это была за машина, все тоже должны хорошо помнить. Итак, когда-то давно внутри компании было принято и некоторое время действовало правило, согласно которому, если та или иная модель доведена до высшей степени совершенства («top model»), она заслуживала дополнительного названия MR. Упомянутый выше случай с моделью , надо сказать, был не единственный. И вот пришло время, и автомобиль Evo после малой модернизации вдруг взял да и превратился в Evo VIII MR! То же самое произошло и с автомобилем Evo IX. Причем, как и прежде, переименование затронуло не только седан, но и универсал, и это интересно вдвойне!

Да, и еще: несколько изменилось деление модели Evo IX на категории. Теперь седан может быть категории GSR или RS. Что же касается универсала, то он выпускается в комплектации GT-A и GT. Как вы видите, седан категории GT из перечня выпускаемых машин исключен.

Все усовершенствования, которые отличают новый автомобиль Evo серии MR, можно условно разделить на три большие группы. Безусловно, нельзя не обратить внимания на некоторые изменения в дизайне машины. Пусть это будет «усовершенствованиями» первой группы. Однако если уж мы договорились, что MR значит «Mitsubishi Racing», то, по всей вероятности, дизайн - это не главный показатель. Главное – это улучшенный двигатель и конструкция шасси. Так вот, чтобы самому оценить эти достоинства в полной мере, я решил отправиться в префектуру Тотиги, где имеется испытательная кольцевая трасса. Так я оказался за рулем Evo IX усовершенствованного образца.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9) — спортивный полноприводной пятиместный седан C — класса. Серийная модель — . Его производство началось в 2005 году. На базе Mitsubishi Lancer Evolution IX производится раллийный автомобиль WRC, являющийся одним из основных в борьбе за мировую корону в гоночной группе N. Таким образом, серийный Митсубиси лансер эволюшн 9 можно с полным правом считать уникальным дорожным автомобилем, который дает водителю возможность почувствовать себя участником раллийного чемпионата мира. На mitsubishi evolution 9 Вы можете отправиться наугад в любую точку земного шара и будьте уверены — этот автомобиль не подведет вас.

Экстерьер и аэродинамика

При первом осмотре митсубиси эволюшн 9 сразу бросается в глаза его несколько агрессивный вид, сформированный четким оформлением передней части, прежде всего — дизайном радиаторной решетки и передних фар, декорированных «затемненными» стеклами.

В задней части крыши автомобиля размещен генератор вихревых потоков, на багажнике установлено антикрыло, а конфигурация заднего бампера больше напоминает диффузор. Благодаря этим аэродинамическим хитростям удалось нейтрализовать подъемную силу, возникающую под задней частью и днищем машины. Теперь заднюю часть мицубиси эволюшн 9 не отрывает, а наоборот, прижимает к дороге.

Интерьер

Салон Mitsubishi lancer evo 9 отличается новыми спортивными сиденьями Recaro, которые декорированы вставками кожи Alcantara®, черным рулевым колесом MOMO, алюминиевыми накладками на педали, климат — контролем с тремя маленькими, аккуратными, четко перещелкивающимися рукоятками, большой аудиосистемой, накладкой центральной консоли «под карбон» и сочетающейся с ней по стилю и цвету отделкой салона.

Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

Наличие мощного турбокомпрессора моментально бросается в глаза. Однако не менее отчетливо заметно и равномерное увеличение крутящего момента. В итоге машина набирает скорость очень плавно, без скачкообразных переходов. В большой степени такой легкостью mitsubishi lancer evolution 9 обязан работе подвески, принимающей на себя всю избыточную тягу, развиваемую двигателем в случае подачи ему лишнего газа. Если сделать подвеску чересчур жесткой, то на повороте машина начнет очень сильно крениться. Использование такой подвески позволяет хорошо ощутить приближение момента потери сцепления колес с дорогой и перехода на юз. Если во-время не среагировать, то машина пойдет вразнос. У мицубиси эво 9 подвеска отличается очень большой «емкостью» динамического хода. То есть, если даже водитель «переборщит» с газом, то излишняя резкость двигателя моментально будет снижена, она как бы увязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге с многочисленными поворотами эта особенность сразу дает о себе знать. В положительном смысле — в поворот машина не входит, а легко «впархивает», что позволяет водителю управлять машиной с постоянно нажатой педалью акселератора. Кстати, эта особенность увеличивает реальную скорость передвижения.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Технические характеристики

Основным нововведением mitsubishi lancer evo ix является шестиступенчатая коробка передач и возврат полноценных 280 сил.

На автомобиле установлен двухлитровый четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c промежуточным охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, который в любой точке скоростной характеристики выдает «ураганный» крутящий момент. С целью улучшения динамики на малых и средних оборотах конструкторы оснастили мотор системой электронного управления всеми фазами газораспределения, высотой подъема клапанов MIVEC и оптимизировали работу турбокомпрессора. Результат налицо — на дороге автомобиль при старте срывается с места и мощно ускоряется во время обгона (разгон до 100 км/ч проходит всего за 5,7 с).

Новая шестиступенчатая коробка передач практически не изменила параметры первых трех, немного «укоротила» четвертую и пятую. Последняя стала «активней» при скоростных обгонах. А к ней в помощь добавилась шестая — более «длинная», позволяющая на скорости 150 км/ч существенно снижать обороты двигателя и экономить до 0,1 л Аи-98 на каждые 100 километров.

Переключается новая коробка не хуже старой. За счет применения тросов с тефлоновым покрытием и нового демпфера рычаг стал перемещаться намного легче, без ощущения передергивания ружейного затвора, исчезли рывки после переключений и трасмиссионные «подвывания».

Стало легче пользоваться рулевым колесом — снизилось усилие и улучшилась изоляция от дорожных ударов.

Модификация 2.0 S20 — технические характеристики

Кузов
Количество мест 5
Количество дверей 4
Тип кузова Седан

Габариты
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2625
Колея передних колес, мм 1515
Колея задних колес, мм 1515
Клиренс, мм 140
Собственная масса, кг 1465
Снаряженная масса, кг 1885
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 55

Двигатель
Расположение двигателя — спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см 1997
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув Есть
Мощность, лошадиных сил 280
Крутящий момент, н*м при об/мин 355 при 3500
Тип топлива Бензин

Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный

Подвеска
Передняя независимая, «Макферсон» со стабилизацией поперечной устойчивости
Задняя независимая, многорычажная со стабилизацией поперечной устойчивости
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза Дисковые, с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 12

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км / ч. 250
Время разгона (0 — 100 км / ч), с 5.7
Расход топлива (в городе), литров на каждые 100 км 14
Расход топлива (смешанный), литров на каждые 100 км 10
Расход топлива (загородный цикл), литров на каждые 100 км 8
Норма токсичности Euro Euro IV

Цена митсубиси эво 9 в России составляет не меньше 700000 рублей.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX . Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.


В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T . Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X , но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ . Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.


Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.


Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками .

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Final Concept 2015



Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X - Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CZ0
Комплектация: DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate
Выпускаеться: с февраля 2008
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1998
Мощьность, л.с/об мин: 295/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 407/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 95
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,2
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,1
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,3
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч: 4,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 5
Автоматическая: 6
Подвеска
Передняя: McPherson, поперечный стабилизатор
Задняя: многорычажная
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4495
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1545
Колея колес сзади, мм: 1545
Клиринс, мм: 135
Размер шин: 245/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1560
Полная масса, кг: 2040
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 53

Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте - Mitsubishi Lancer Evo 9. Технические характеристики автомобиля, дизайн и стоимость - далее в нашей статье.

Дизайн

Впервые эта машина появилась на свет в 2005 году. Она стала преемником предыдущего поколения автомобилей «Лансер-Эволюшн». Внешне восьмой и девятый «Лансер» очень похожи. Однако это не касается гражданской версии «девятки». Выглядит она по-другому.

Да, это тот самый до боли знакомый облик бюджетного седана С-класса. Однако версия «Эволюшн» в девятом поколении отличается от обычной кардинально. Стильный и динамичный вид имеет Lancer Evo 9. Тюнинг был произведен не только внутри, но и снаружи. В первую очередь это касается оптики. На обычной «девятке» она более скромная, треугольная и вытянутая к верху крыла. Здесь же все наоборот. Lancer Evo 9 - эдакий грозный самурай, готовый сорваться с места в любую секунду. Машина отличается рельефным капотом, многочисленными обвесами и аэродинамичным бампером. Последний имеет специальный вырез, но не для противотуманок, а для холодного забора воздуха. Забегая вперёд, отметим, что машина эта турбированная и оснащена интеркулером, поэтому ей так важно качественное охлаждение. Сзади динамичный образ дополнен высоким спеллером и диффузорами. Выхлоп расположен у правого края бампера. Все пластиковые обвесы способствуют лучшей прижимной силе, которая необходима на высоких скоростях.

Что касается размеров, то они практически идентичны гражданскому «Лансеру» (по крайней мере вписываются в С-класс). Так, длина автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9 составляет 4,5 метра, ширина - 1,77 м, высота - 1,45 м. Ширина задней и передней колеи одинаковая и равна 1515 миллиметрам. Дорожный просвет очень маленький, что подтверждают владельцы Mitsubishi Lancer Evo 9. Тюнинг дает о себе знать - 14 сантиметров хватает только для идеально ровных дорог. За город на этом автомобиле лучше не отправляться. Те, кто хочет сделать автомобилю Mitsubishi Lancer 9 тюнинг под Evo, стоит это учитывать.

Салон

Внутри машина не так удивляет, как внешне. Здесь по-прежнему жесткий пластик и гражданские линии панели. Руль - трехспицевый, с весьма удобным хватом. Центральная консоль имеет все необходимые органы управления. На более «злых» версиях дополнительно выведены датчики «буста». Сиденья, в отличие от гражданских версий, выполнены из качественной алькантары и имеют ярко выраженную боковую поддержку (можно сказать, полноценные «ковши»).

Спидометр на приборной панели имеет шкалу 0-270, тахометр рассчитан на 9 тысяч оборотов - такого в гражданском «Лансере» уж точно нет. Спортивности в интерьере добавляют заводские накладки на педали, стилизованные под алюминий. Управлять автомобилем Lancer Evo 9 достаточно удобно - руль регулируется в двух направлениях, сиденье будто обволакивает тебя со всех сторон. Имеется достаточный запас регулировок сидения как на водительском, так и на пассажирском кресле. Сзади есть трехместный диван с подлокотником по центру. Внутри него встроены подстаканники. Места сзади хватает, несмотря на то, что Lancer Evo 9 принадлежит к С-сегменту.

Технические характеристики

Основное отличие модели «Эволюшн» - это мощный двигатель. Под капотом у Lancer Evo 9 располагается двухлитровый турбированный мотор с удлиненным диффузором и системой коррекции фаз газораспределения. Агрегат располагается поперечно относительно кузова. Мотор имеет маркировку 4G63.

Японские инженеры постарались «выжать» максимум с этого двухлитрового мотора. И у них получилось это сделать. Благодаря турбине и другим техническим внедрениям максимальная мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил. Крутящий момент при 3,5 тысячах оборотов равен 355 Нм. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматических КПП для «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» не предусмотрено.

Динамика

Благодаря мощному мотору автомобиль отличается отменными динамическими характеристиками. Так, разгон до сотни занимает 6,1 сек. Максимальная же скорость составляет 250 километров в час. Расход топлива в городском режиме - 14,6 литров на сотню. По трассе «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» потребляет 8,2 л горючего. Производитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже 98-го.

Моторы для США и внутреннего рынка

Стоит отметить, что мощность двухлитрового мотора для американского рынка составляет 286 лошадиных сил. Праворульные японские автомобили «Эволюшн» развивают мощность в 291 лошадиную силу. Крутящий момент - выше на 38 Нм, по сравнению с европейской версией, и составляет 393 Нм.

Ходовая часть

Схема устройства ходовой части идентична предыдущему поколению автомобилей «Эволюшн». Спереди - независимая подвеска «МакФерсон», сзади - многорычажка. На обычных «Лансерах» ставится балка. В техническом плане был доработан не только мотор, но и тормозная система. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты и вентилируемые дисковые тормоза «Брембо». Сзади располагаются двухпоршневые суппорта. Диаметр тормозных дисков - 320 миллиметров (спереди - на 20 мм больше). В автомобиле используется полный привод. Задняя ось блокируется гидромеханической муфтой. можно управлять с салона. Электроника позволяет передавать крутящий момент на то колесо, что имеет наилучшее сцепление с поверхностью дорожного полотна. Это позволяет исключить пробуксовки.

Стоимость

Серийно «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» выпускался по 2007 год, поэтому найти экземпляр можно только на вторичном рынке. Начальная стоимость автомобиля составляла 600 тысяч рублей. Однако встречаются и более модернизированные версии (доработки делают уже сами владельцы) стоимостью в 1 миллион рублей.

В базовое оснащение «Эволюшн» входят следующие элементы:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • 4 стеклоподъемника на электроприводе;
  • спортивные сиденья и руль «Момо»;
  • система АБС;
  • гидравлический усилитель руля.

Модификации

Несмотря на столь короткий период производства, машина подвергалась разным изменениям, в частности профессиональными тюнинг-ателье. Так, британские версии автомобиля «Эволюшн» укомплектовывались моторами FQ мощностью в 300, 320 и 340 лошадиных сил.

При этом рабочий объем 4-цилиндрового двигателя остался прежним - два литра. Увеличение мощности положительно повлияло на динамические показатели. Машина разгонялась до сотни за 4,1 секунды. Пиковая скорость - 253 километра в час. Данная модификация имела индекс MR. Для остальных рынков «Митсубиси» укомплектовывался прежним 280-сильным мотором. Отличия заключались лишь в экстерьере - на машине были другие аэродинамические обвесы и колесные диски.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет заряженная версия «Митсубиси-Лансера». Девятый «Эволюшн» является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Он составляет достойную конкуренцию «Ниссану GTR», БМВ М-серии и «Мерседесу АМГ».

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Этот седан, идущий под девятым номером (Lancer Evolution IX), был разработан на базе прежнего модели ЕvoVIII MR. Характерные особенности внешнего вида: невиданная доселе форма переднего бампера, которая по замыслу разработчиков, улучшает охлаждение мотора и снижает подъемную силу встречного потока воздуха, и спойлер с изменяемым углом атаки (ставится в порядке опции). Для того чтобы вихревые потоки не действовали на кузов снизу вверх, нижняя часть заднего бампера выполнена в форме диффузора. Но это еще не все. Тыльная часть заднего спойлера дополнена антикрылом (опция). Как и на базовой модели, крыша салона изготовлена из алюминиевого сплава. Это позволяет уменьшить вес машины, а также в некоторой мере опустить ее центр тяжести. Что касается поведения машины на ходу, то, поскольку высота кузова стала несколько меньше, чем у предшественника - ЕvoVIII MR, устойчивость несколько улучшилась. Мотор оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов (MIVEC), что позволило добиться большей приемистости и уменьшить расход топлива, а также сделать отработанные газы более экологически чистыми. Предусмотрены два типа трансмиссии: на модификациях RS и GT ставится 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением, а на машине GSR - 6-ступенчатая (тоже ручная). Система полного привода по прежнему дополняется устройством Super AYC (распределитель крутящего момента между правым и левым колесом одного и того же моста), и ADC (распределитель крутящего момента между передним и задним мостом).