ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Недорогой в обслуживании автомобиль. На какие авто самые дешевые запчасти. Недорогие автомобили с не дешевой стоимостью владения

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.


Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.


Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):





Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая- в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта - то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем - только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто - таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz - к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины - превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана - всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров - 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма - наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Русский человек, делая выбор в пользу того или иного автомобиля, нередко становится совершенно иррациональным. Кто-то обращает внимание на внешний вид, кто-то на технические характеристики, кто-то и вовсе пытается купить самый дешевый экземпляр. Почти никто не обращает внимания на то, каковы затраты на обслуживание автомобиля.

А вот в Америке и Европе ситуация прямо противоположная. Клиент считает стоимость обслуживания чуть ли не самым важным. При выборе этот фактор учитывается обязательно. Таким образом, цена складывается не только из стоимости автомобиля. Поэтому и россиянам не мешало бы узнать, какой самый дешевый в обслуживании автомобиль в России.

Что понимается под обслуживанием?

Обслуживание по сути можно назвать ценой владения. При этом она включает в себя:

Стоимость ремонта;
цену за обслуживание;
затраты на бензин.

Рейтинг, который поможет ответить на вопрос, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России? В качестве основы классификации и выбора были использованы статистические данные, полученные известной в США статистической компанией под названием Vincentric. Конкретные цифры показывают, во сколько владельцу автомобиля обойдется годовое обслуживание собственного транспортного средства.

Рейтинг самых дешевых по обслуживанию авто

Одним из самых дорогих среди дешевых машин оказался седан Kia Cadenza. Корейцы создавали этот автомобиль для людей, относящихся к бизнес сообществу. В этот рейтинг машина попала неслучайно, ведь она имеет довольно большой гарантийный срок, который позволяет владельцу получить требуемый ремонт или обслуживание абсолютно бесплатно.

За год использования автомобилисту придется потратить на свой седан: около 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч на ремонт (указана средняя цена), чуть более 60 тысяч понадобится на сервисное обслуживание. Общая стоимость оказалась не такой уж большой для автомобиля, принадлежащего бизнес-сегменту, — 119 тысяч рублей.

А вот Hyundai Sonata Hybrid попал в рейтинг самых экономичных машин за счет длительной работы батарей и небольшому расходу бензина. При этом автомобиль является достаточно надежным. Годовое обслуживание будет включать: около 51 тысяч рублей на содержание, 7,5 тысяч рублей на ремонт и 60 тысяч рублей на сервисное обслуживание. Итоговая сумма оказалась равна 118,5 тысячам рублей, что не намного меньше, чем у предыдущей модели.

Toyota Yaris тоже не требует от своего владельца внушительных вложений средств. Все дело в том, что этот очень компактный автомобиль не тратит много топлива. Так, стоимость владения оказалась следующей: содержание оказалось довольно дешевым – 41,5 тысяча рублей; а вот ремонт оказался несколько дороже, чем у предыдущих моделей – 17,8 тысяч рублей; сервисное обслуживание обходится в 59 тысяч рублей. Общая стоимость составляет порядка 118,3 тысяч рублей.

Сегодня многие эксперты называют Honda Insight одним из самых надежных автомобилей, относящихся к эконом классу. На содержание собственной машины владельцу придется потратить 40,9 тысяч рублей, ремонт обойдется в 18,2 тысяч рублей, а сервисное обслуживание за год будет стоить 59 тысяч рублей. Общая цена обслуживания составляет 118,1 тысяч рублей.

В список самых дешевых по обслуживанию автомобилей вошел еще один экземпляр, сделанный корейскими мастерами – Kia Soul. Внешне машина выглядит очень необычно, при этом стоимость ее невелика. Из несомненных плюсов стоит выделить долгий гарантийный срок обслуживания и высокую надежность. Ежегодно на это авто придется тратить: 50 тысяч рублей на содержание, 9 тысяч рублей на ремонт и 59 тысяч рублей. Таким образов, общая стоимость годового обслуживания обойдется в 118 тысяч рублей.

Toyota Prius Plug-In Hybrid – еще одно довольно экономичное в обслуживании авто. При этом нужно отметить, что стоимость самой машины довольно велика. Но позднее можно будет серьезно сэкономить на обслуживании. Так, содержание обойдется владельцу в 41 тысячу рублей, ремонт – в 17,9 тысяч рублей, а сервисное обслуживание – в 59 тысяч рублей. Итоговая сумма, которая будет затрачиваться за год – 117,9 тысяч рублей.

Smart Fortwo вообще является очень удобным автомобилем для езды по оживленным дорогам. Подобные машины предпочитают покупать жители больших городов. Причем габариты его позволяют проезжать даже по самым узким улочкам. Дополнительным бонусом является и то, что владение обойдется сравнительно недорого: содержание стоит 42,3 тысячи рублей, ремонт – 16,3 тысячи рублей, а сервисное обслуживание – 58,7 тысячи рублей. Общая стоимость – около 117,3 тысячи рублей.

Cadillac ELR имеет достаточно высокую первоначальную стоимость. Но она абсолютно оправдана, ведь при конструировании автомобиля используются надежные детали, которые не требуют частой замены. Масло тоже не требует частой смены.

Вообще, машина может отлично чувствовать себя без обслуживания на протяжении 4 лет. И это при том, что за владение собственным авто придется потратить не так уж и много: содержание обходится в 42,5 тысячи рублей, за ремонт тратится около 15,5 тысяч рублей, а вот сервисное обслуживание окажется самым дорогим – 58,1 тысяча рублей. Итого, обслуживание обойдется владельцу в 116,1 тысячу рублей.

Chevrolet Spark EV – это отличное авто, которое можно купить по довольно приемлемой цене. Вообще, нужно сказать, что эта машина сегодня интересует многих потенциальных покупателей. Всего на владение необходимо будет потратить: 36,7 тысяч рублей на содержание автомобиля, 20,3 тысяч рублей на ремонт и 57 тысяч рублей на сервисное обслуживание. В итоге, за год автомобилисту придется выложить порядка 114 тысяч рублей.

Mitsubishi Mirage стоит не так уж дорого, зато нравится этот хэтчбек множеству автовладельцев. К тому же, потратить владельцу придется около 48,2 тысяч рублей на содержание машины, всего 8,6 тысяч рублей на ремонт и 56,9 тысяч рублей на сервисное обслуживание. В итоге, полное годовое обслуживание обойдется в 113,7 тысяч рублей.

Chevrolet Spark – еще один замечательный хэтчбек по очень привлекательной цене. Несомненным преимуществом является небольшой расход топлива, который также помогает снизить стоимость обслуживания автомобиля. Владельцу придется потратить порядка 36,4 тысяч рублей на содержание, 56,7 тысяч рублей на сервисное обслуживание и около 20,4 тысяч рублей на ремонт. Итоговая стоимость годового обслуживания составит 113,5 тысяч рублей.

Kia Forte – еще одно корейское авто, которое считается одним из самых лучших в своем ценовом сегменте. Еще бы, за разумную цену владелец получает мощную машину, имеющую довольно привлекательный внешний вид. Это настоящее современно авто, учитывающее все потребности водителя и делающее его езду комфортной.

Отличный набор функций в сравнительно недорогой комплектации в совокупности с экономичным обслуживанием делают покупку подобного авто очень удачной. В стоимость годового обслуживания входят: содержание – 47,4 тысяч рублей, сервисное обслуживание – 56,7 тысяч рублей, ремонт – 9,2 тысячи рублей. Итоговая сумма составляет 113,3 тысячи рублей.

Еще одно отличное корейское авто – Kia Forte Koup. Это стильное купе, оборудованное двумя дверями. Машина является одной из модификаций предыдущего автомобиля. Стоимость купе несколько дороже своего предшественника. Зато машина обладает настоящим спортивным характером, что обусловлено использованием мощного двигателя. На обслуживание придется потратить: 46,9 тысяч рублей на содержание, 56,3 на сервисное обслуживание и 9,4 на ремонт. Итоговая стоимость – 112,6 тысяч рублей.

И вновь одним из экономичных автомобилей становится корейская модель – Kia Rio. Машина отличается довольно интересной и даже экстравагантной внешностью, экономичным и в то же время очень мощным двигателем. Это авто можно отнести к сравнительно надежным моделям. В годовое обслуживание входит: порядка 46,7 тысяч рублей на содержание, 55,6 тысяч рублей на сервисное обслуживание и 8,9 тысяч рублей на ремонт. Итоговая сумма составит около 111,2 тысяч рублей.

Toyota Corolla является не только признанным эталоном самых надежных автомобилей. Эта машина еще и довольно экономична в плане обслуживания. Так, за год владельцу этого авто нужно будет потратить: 37,3 тысячи рублей на содержание, 55,2 на сервисное обслуживание и 17,8 тысяч рублей на ремонт. Итоговая сумма оказалась равна 110,3 тысячам рублей.

Toyota Prius C является одной из разновидностей модели Toyota Prius. Это авто заслуженно считают одной из самых надежных. Важными причинами, которые побуждают клиента купить эту машину, являются небольшой расход бензина и привлекательная первоначальная стоимость. Обслуживание этого гибрида обойдется владельцу в следующую сумму: содержание стоит порядка 37,3 тысяч рублей, сервисное обслуживание в 54,9 тысяч рублей, а ремонт в 17,6 тысяч рублей. Итоговая стоимость – 109,8 тысяч рублей.

Scion xD – достойное авто, которое отличается очень экономичным потреблением топлива. Да и на содержание этого автомобиля уйдет не так уж много – 34,2 тысячи рублей. Ремонт обойдется в 19 тысяч рублей, а сервисное обслуживание в 53,3 тысячи рублей. Общая стоимость полного годового обслуживания составит 106,5 тысяч рублей.

Третье место по праву занимает Smart Fortwo Electric Drive. Многие расходники в этом автомобиле просто не нужно менять, что значительно снижает затраты на обслуживание. Содержание машины обойдется владельцу в 35,4 тысячи рублей, сервисное обслуживание – в 51,8 тысяч рублей. А вот на ремонт тратится примерно 16,3 тысячи рублей в год. Таким образом, за 12 месяцев владелец тратит порядка 103,2 тысячи рублей на полное обслуживание.

Второе место заняло еще одно отличное авто Mitsubishi i-MiEV. Машина имеет довольно привлекательную для клиентов стоимость. При этом новоиспеченный владелец вдобавок получает еще и 8 лет гарантийного обслуживания на мотор и аккумулятор. В стоимость годового владения включены: содержание автомобиля, которое обойдется в 39,2 тысячи рублей, сервисное обслуживание в общей сумме на 49,1 тысячу рублей и ремонт стоимостью 9,8 тысячи рублей. Таким образом, общая стоимость полного обслуживания за год составит 98,1 тысячу рублей.

А первое место в рейтинге самых дешевых в обслуживании автомобилей в России занимает прекрасная машина — Hyundai Accent. Этот кар отличается не только своей приемлемой для клиента стоимостью и компактностью, но еще и интересным внешним видом, высокой надежностью, высокой экономичностью. Кроме того, владелец при покупке получает еще один важный бонус – гарантийный срок обслуживания, равный 10 годам.

Все это делает машину не только экономичной и выгодной для потребителя, но еще и очень конкурентоспособной. На содержание машины водителю придется потратить 40 тысяч рублей, на сервисное обслуживание – 48,6 тысячи рублей, а ремонт обойдется в 8,5 тысяч рублей. Общая стоимость полного годового обслуживания составляет 97,1 тысячу рублей.

Именно так выглядит рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей. Подобная информация может помочь будущему владельцу выбрать наиболее подходящее для себя транспортное средство. В итоге, он будет знать, во сколько ему обойдется использование той или иной машины, что позволит избежать неприятных неожиданностей.

Ни для кого не секрет, что после покупки автомобиль требует ещё много денежных расходов: нужно застраховать его, приобрести сигнализацию, а уже со временем нужно будет покупать новые запчасти, оплачивать техническое обслуживание, ведь любая техника рано или поздно выходит из строя.

Перед покупкой автомобиля люди всё чаще интересуются обзорами и рейтингами, в которых просчитано насколько выгодными в обслуживании являются разные модели.

Для того чтобы составить рейтинг, эксперты берут к вниманию такие характеристики автомобилей, как цены на дальнейший ремонт, вид коробки передач, сколько есть различных опций в машине, так как если их большое количество, то обслуживание выйдет более дорогим.

Можно привести такой пример, что японские машины в рейтингах США считаются одними из самых дешёвых. В списке России эти автомобили оказались дорогими транспортными средствами.

Разница в рейтингах связана с ценами на тот или иной автомобиль в каждой стране, на приобретение страховки, а также запасных деталей. Если производство необходимых частей происходит в данной стране, то соответственно и цена будет более дешевая, чем за детали, привезенные с других стран.

Что покажет рейтинг наиболее дешевых автомобилей США?

Статистическая компания Америки Vincentric составила список самых дешевых в обслуживании автомобилей. Мы укажем пять самых выгодных в обслуживании автомобилей (за 5 лет эксплуатации):

  • Hyundai Accent – машина наделена надежностью, приятным дизайном и пробегом около 160 тысяч километров. Её обслуживание может стоить приблизительно 3480 долларов. Это самый дешёвый в обслуживании автомобиль, по сравнению с другими.
  • Mitsubishi i-MiEV – автомобиль, работающий на электромоторе, на обслуживание которого Вы потратите около 3500 долларов.
  • Smart Fortwo Electric Drive – ещё один надёжный электромобиль, который заставит Вас потратить 3700 долларов на его обслуживание.
  • Scion xD имеет экономный мотор и вытянет с кармана владельца ещё 3800 долларов.
  • Toyota Prius C имеет привлекательную цену и не расходует много топлива, поэтому цена обслуживания составит 3900 долларов.

Какие в России самые недорогие машины в обслуживании?

Давайте разберемся, какие же автомобили самые дешёвые в обслуживании в России. Начать стоит с возраста машины, ведь чем машина старше, тем больше денег понадобится на её починку или какие-то другие расходы.

Также вот Вам небольшой совет: покупайте такие модели автомобилей, которые выпускаются больше, чем пару лет. Ведь как только разрабатывается новая иномарка, в ней есть много проблем, которые со временем, скорее всего, будут устранены изготовителем.

Какой же автомобиль можно назвать самым дешёвым в обслуживании в России? Компания Vector MR занялась изучением этого вопроса и пришла к выводу, что в обслуживании не очень дорогими оказались такие марки машин, как Skoda, Renault, Opel, VW и Ford.

Может и цена за саму машину не слишком низкая, но сервис эти компании предлагают достаточно выгодный.

Наименее затратные по обслуживанию автомобили в России это: Chevrolet, Hyundai, Nissan, Citroen. Любая марка из предложенных выше порадует Вас ценами за детали и расходные материалы.

Наверное, самой дешевой в обслуживании иномаркой в России можно назвать Daewoo Nexia . В пределах пробега до 150 000 км Вы потратите всего 38 000 рублей, так как цены на запчасти к этой машине очень дешёвые. Так что после приобретения такого автомобиля Вы сэкономите большое количество денег.

На втором месте оказалась иномарка Renault Logan , в надёжности которой Вы можете быть уверены. На обслуживании этой машины при таком же пробеге у Вас уйдёт около 45 000 рублей, что тоже достаточно экономно.

Какие автомобили класса D можно назвать самыми дешёвыми в обслуживании?

Самая дешёвая иномарка этого класса – Peugeot 407 , которая славится своим надёжным мотором и ходовой частью. Ремонта она может потребовать где-то после 250 000 км, что характеризирует её с хорошей стороны.

На втором месте по цене обслуживания находится Ford Mondeo , который является очень удобным в управлении, имеет качественные силовые агрегаты и достаточно комфортабельный салон.


Большое значение в повседневной эксплуатации имеет стоимость технического обслуживания автомобиля. Это мало касается машин элитного класса, т.к. они кроме транспортного средства, чаще всего выступают в роли атрибута успешного имиджа. А вот для большинства рядовых автовладельцев России размер денежной суммы на содержание машины имеет значение.

В обозрении представлена выборка транспортных средств наиболее распространенных категорий, имеющих самые низкие затраты на обслуживание. В построении рейтинга учитывались данные о расходе топлива, периодичности замены и стоимости запчастей, а также много других факторов, обеспечивающих экономию. Кроме того, была использована информация из авторитетных источников и мнения непосредственных владельцев.

Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили

3 LADA Granta

Неприхотливый. Высокий ресурс двигателя
Страна: Россия
Средняя цена: 392 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Еще один отечественный автомобиль, который владельцы считают достаточно экономичным и самым прочным – именно такие заявления делаются водителями, находящимися за рулем «Гранты» без малого 5 лет. Это, конечно не иномарка, но современная модель Лады берет своей доступностью и практичностью, а она у авто на высоте! У машины наблюдается экономичный расход топлива (7,1 л), и, как правило, отсутствие серьезных поломок – детали качественные и выхаживают отведенный им срок до положенной замены. Регламентные работы традиционно проводятся каждые 15 тыс. км (стандартные расценки).

Запчасти радуют дешевой стоимостью, и это притом, что машина неприхотлива в эксплуатации и очень вынослива. Ресурс двигателя при правильном и своевременном обслуживании позволяет без проблем откатать больше предусмотренных заводом 300 тыс. км (разумеется, характер эксплуатации тоже сказывается). Высокий клиренс и колеса R14 (R15) обеспечивают эффективность энергоемкой подвески, которая демонстрирует завидную прочность.

2 Lada Largus

Самый надежный автомобиль
Страна: Россия
Средняя цена: 470 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Несмотря на французские корни (это практически тот же Logan), отдадим должное шильдику Lada на кузове этого авто, включив его в категорию «Made in Russia». Этот практичный универсал и много пассажиров может перевозить, и в хозяйстве первый помощник. К тому же его средний расход не превышает 8,2 л/100 км, в зависимости от загрузки. Расценки на регулярное техническое обслуживание машины не сильно отличаются от других отечественных авто (современных), а интервал их проведения все тот же – 15 тыс.км. При этом надежность и практичность автомобиля ничем не уступают продукции Renault и находятся на очень высоком уровне.

Ремонт «Лады Ларгус» однозначно выходит дешевле, чем иномарки. Даже несмотря на то, что авто имеет большую вместительность (и нагрузку на ось соответственно), шаровая опора стоит всего 720 руб. Владельцы, эксплуатирующие «Ларгус» на всю катушку, довольны машиной: ломается редко, при заботливом отношении служит долго, не требует какого-то особого внимания. Да и присутствие на рынке всего необходимого для содержания машины у хозяев находит только положительный отклик.

1 LADA Vesta

Новинка отечественного рынка
Страна: Россия
Средняя цена: 535 410 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Роботизированная коробка передач, рулевая рейка как у «Ниссан Кашкай» – таким сегодня выглядит отечественный автомобиль. Лада Веста бегает по дорогам России на протяжении трех лет, и за это время успела завоевать сердца многих водителей. Она признана более безопасной, чем такие иномарки, как Hyundai Solaris и Ford Focus. И в обслуживании гораздо практичней.

Расход на сотню составляет до 8 л. Заливать можно самый дешевый бензин – 92-й марки. Немного высока стоимость резины – в авто используется R15 или R16, но с ними и комфортнее, и подвеска не так остро воспринимает особенности российских дорог. По запчастям судите сами – шаровая опора в среднем обходится в 500 рублей, а хороший задний амортизатор (Trialli) – 1450. Первое ТО машины (проводится каждые 15 000 км пробега) будет стоить владельцу около 5000 руб. Второе выйдет чуть дороже из-за регламентной замены свечей зажигания, воздушного фильтра, смазки дверных петель, клемм АКБ и т.п.

Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки

В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности.

4 Hyundai Solaris

Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 624 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

На автомобильном рынке России Hyundai Solaris входит в число наиболее востребованных моделей. Надежность используемых деталей, высокое качество сборки, уровень комфорта лежат в основе популярности. Расход топлива составляет от 5,7 до 6,6 литров, в зависимости от рабочего объема двигателя. Своевременное сервисное обслуживание и проведение регламентных работ положительно сказывается на долговечности авто, позволяя максимально отсрочить такие неприятные события, как незапланированная поломка.

Интервалы между обслуживанием составляют 15 тыс. км. Стоимость проведения работ в сервисных центрах многие считают завышенной, но до истечения гарантийного срока владельцы все-таки предпочитают официальный сервис. Он действует 3 года или 100 тыс. км пробега, а обязательства концерна Hyundai по двигателю и коробке длятся и вовсе 5 лет. При самостоятельном обслуживании стоимость эксплуатации резко снижается. Комплектующие иномарки всегда есть в наличии и представлены как дешевыми аналогами, так и самой дорогой, оригинальной продукцией.

3 Toyota Corolla

Низкий расход топлива
Страна: Япония
Средняя цена: 1 124 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Это обычный автомобиль, с простым и надежным двигателем, но он вошел в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая машина в истории. Более 44 миллионов авто было реализовано за все время существования этой марки. В России «Короллу» ценят за практичность, умеренный расход топлива (в зависимости от двигателя, модели 11 поколения потребляют 5,6-6,6 л/100 км), высокое качество сборки и надежные комплектующие.

Обслуживание этой иномарки первые лет десять будет сводиться к банальной замене расходников и проведения регламентных работ (ну а как без них). Моторы в машинке стоят надежные, с большим ресурсом, заботливого владельца будут радовать ой как долго. Запчасти при таком количестве проданных авто – не редкость, да и стоят они приемлемо. Оригинальная шаровая опора обойдется в 1050 руб. за нормальную втулку стабилизатора просят от 200 до 800. Ценник не самый дешевый, но и «ходят» такие детали подвески Toyota Corolla прилично, не в пример другим автомобилям, которым не нашлось места в нашем рейтинге.

2 Skoda Rapid

Оптимальное сочетание стоимости и качества
Страна: Чехия
Средняя цена: 586 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Популярный чешский бренд создал хорошую замену Skoda Fabia, выпустив Rapid, не менее продуманный и дешевый в обслуживании авто. Представляя интерес для большинства водителей России своей доступной ценой, машина вдобавок заработала еще и 5 звезд Euro NCAP. Среднее потребление топлива составляет не более 6 литров бензина на сотню (зависит от типа ДВС, манеры вождения и т.п.).

Регулярные ТО стоят недорого, расходники и комплектующие всегда есть в наличии. В эксплуатации Rapid простой и неприхотливый, при аккуратном и щепетильном владельце без поломок можно обойтись долгое время, более пяти лет – это уж точно. Цены на запчасти чешской иномарки очень демократичные – качественная шаровая опора стоит всего 550-650 рублей.

1 Toyota PRIUS

Самый дешевый гибрид в обслуживании
Страна: Япония
Средняя цена: 2 072 000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Эта машина пользуется большой популярностью в России. Цена кажется высокой только на первый взгляд. Поверьте – она того стоит! Электрическая силовая установка позволила снизить расход топлива до 2,9-4 л/100 км! А как вы думаете, во сколько обходится содержание гибридной составляющей? Ни за что не угадаете, а вот владельцы знают и могут сказать – ноль! Она никакого обслуживания не требует! В остальном – все как у обычного авто, с небольшим, но существенным отличием. Ресурс ДВС огромен, периоды замены масла увеличены, и только расходники подвески меняются в соответствии с пробегом.

Высокая проработанность и надежность деталей, мелочей, одним словом – всего в этой иномарке позволяет утверждать, что Toyota PRIUS практически не ломается (в сравнении с другими марками). Получается, что сегодня «Приус» в своем гольф-классе – самый дешевый в обслуживании автомобиль.

Самые дешевые в обслуживании внедорожники

Эти машины высокой проходимости имеют повышенный запас прочности, и при бережном отношении владельца могут продемонстрировать минимальные затраты на обслуживание.

3 УАЗ Хантер

Лучшая проходимость
Страна: Россия
Средняя цена: 565 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Этот легендарный внедорожник проявляет себя двояко: с одной стороны – низкая стоимость технического обслуживания и дешевые комплектующие, с другой – достаточно большой расход топлива (от 10 до 16 литров АИ-92). Учитывая высокую проходимость и низкий уровень комфорта, помноженный на тихоходность, скорее всего, мало кто отправится в дальнее путешествие (скажем, в Крым) на этой машине, а вот противостоять бездорожью российской глубинки – это самое то. Отлично подойдет он и для поездок на рыбалку или охоту – обычно протяженность таких путешествий составляет 100-150 км, не больше.

Двигатель очень надежный, способен до капитального ремонта на долгую и безотказную службу. Традиционные мелкие недочеты в новой машине – это как данность отечественной автомобильной промышленности, и без них никак не обойтись. Многие владельцы не выдерживают – срываются в тотальный тюнинг всего и вся, стараясь улучшить комфортность авто. Но это, как правило, больше свидетельствует об изначально ошибочном выборе, потому что в тех спартанских условиях, на которые эта машина рассчитана (а она однозначно не для городских поездок), все это не имеет значения.

2 SUZUKI JIMNY

Самый маленький расход топлива
Страна: Япония
Средняя цена: 1 080 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Многие автовладельцы в России считают его женской машиной (из-за компактных размеров), но это ничем не обоснованный стереотип. Рамный внедорожник популярного японского концерна имеет огромное преимущество перед другими моделями – он очень компактный, а значит и вес у него более легкий (около тонны). Этот фактор, а также двигатель объемом в 1,5 литра и механическая коробка передач (есть модели с АКП) определяет его расход топлива, который находится в диапазоне от 6 до 10 литров, в зависимости от условий и характера эксплуатации. И это при постоянном полном приводе!

Надежный силовой агрегат, японские комплектующие, достаточный уровень комфорта – все соответствует по качеству ожиданиям. Автомобиль неприхотливый и выносливый, в заботливых руках способен 8-10 лет служить без каких-либо серьезных поломок (при выполнении регламентных замен деталей, отходивших свой ресурс, а не по принципу «сломается – поменяем»). Высокая надежность и легкий вес определяют большой запас прочности подвески. Кроме того, благодаря самому маленькому размеру колеса среди джипов (R 15), в обслуживании JIMNY прослеживается очевидная экономичность. Запчасти на эту иномарку не на каждом углу продаются (хоть и маленький, но японец), но все есть. Оригинальные детали имеют приемлемую цену, а при желании всегда можно подобрать и более дешевый аналог.

1 LADA 2121 (4×4) НИВА

Самый дешевый в обслуживании
Страна: Россия
Средняя цена: 420 000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Более сорока лет нахождения на рынке, обладатель мировой славы самого доступного и надежного автомобиля с высокой проходимостью – ВАЗ 2121 НИВА стал безусловным лидером рейтинга в категории внедорожников. Особенность этого авто – в России на «Ниве» мало кто обращается к официальному дилеру за сервисным обслуживанием, предпочитая все регламентные процедуры проводить самостоятельно. Да и как ездить на фирменное СТО, когда конструкция машины настолько проста (и, следовательно, очень надежна), что руки буквально сами тянутся взять и что-нибудь покрутить в ней.

Запчастей на рынке – море, на любой вкус и бюджет. Качественные передние колодки обойдутся в 400 руб., а шаровая опора – 220. Это один из самых дешевых и неприхотливых в обслуживании авто, который не проявляет привередливость к расходным материалам и качеству топлива, отличаясь при этом завидной выносливостью.

Самые дешевые в обслуживании кроссоверы

Этот комфортный вид транспорта пользуется большой популярностью в России. В категории представлены самые практичные модели с минимальными эксплуатационными затратами.

4 Chevrolet Niva

Доступная стоимость запчастей
Страна: Россия
Средняя цена: 527 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Много споров было вызвано по поводу того, к какой категории принадлежит модель. Взвесив все за и против, будем исходить из того, что это кроссовер со способностями внедорожника. Chevrolet Niva – вторая модель категории SUV по популярности на рынке России. Машина в среднем расходует 11 литров по городу и 9 на трассе – это хороший показатель для отечественного авто. Обслуживание не представляет особых финансовых нагрузок – все можно сделать своими руками, кроме компьютерной диагностики.

Запчасти доступны, большой выбор производителей и цен, хотя откровенно дешевый сегмент лучше использовать лишь в самых стесненных обстоятельствах. Так, приличные тормозные колодки фирмы TRW будут стоить 600-650 рублей, а передний ступичный подшипник PILENGA (хорошее качество) – всего 250 руб.

3 Skoda Yeti

Лучший расход топлива
Страна: Чехия
Средняя цена: 994 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Чешский кроссовер отличается надежностью и качеством сборки, что с постепенным увеличением пройденных километров все больше сказывается на положительности эксплуатационного ресурса автомобиля. В России расходы на содержание авто имеют значение – именно поэтому такие машины, как Skoda Yeti пользуются постоянным спросом. Бензиновые моторы экономичны (6-8 л/100 км), потребляют АИ-92 и отличаются высокой надежностью.

В повседневной жизни автомобиль неприхотлив. Отсутствие, как таковых, поломок при внимательной эксплуатации (подразумевает своевременное обслуживание и регламентные работы) способно на протяжении многих лет обеспечить владельца безотказным транспортным средством. Запасные части находятся в привычной для иномарок ценовой категории – дороже отечественных аналогов, но не сильно. Оригинальная шаровая опора стоит 1670, а самый дешевый бренд FENOX за ту же деталь просит всего 450 рублей.

2 Nissan Qashqai

Самый популярный в России
Страна: Япония
Средняя цена: 1 064 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Это один из самых популярных кроссоверов в России. Его дизельная установка (1,6 л) расходует около 5 литров топлива. Бензиновые моторы этого авто не менее экономичны – от 6,9 до 7,7 л, в зависимости от типа двигателя. Обслуживание автомобиля Nissan Qashqai довольно продолжительное время будет сводиться к проведению регулярного сервисного ТО и выполнения регламентных работ по замене той или иной детали.

Машина очень надежная (за что и ценится больше всего), а это значит, что непредвиденных расходов на ремонт при заботливом отношении быть не должно. Цены на запчасти – приемлемые. Так, передняя шаровая опора от Delphi стоит 1150 руб., а MILES можно приобрести всего за 400. Комплект такого расходного материала, как тормозные колодки (CTR) обойдется владельцу в 1200 рублей. Не самая дешевая стоимость, но для надежной иномарки этого класса очень даже неплохо.

1 TOYOTA RAV4 2.0 MT

Высокая степень надежности
Страна: Япония
Средняя цена: 1 418 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Один из бестселлеров мирового рынка автомобилей, появившись в 1994 году как Recreation Active Vehicle, он и сегодня сохраняет свою популярность. В городском цикле этот легендарный кроссовер потребляет всего 7,7 литров АИ-95, на трассе – 6.4. Как и положено машинам этого производителя, RAV-4 выполнен добротно, с использованием качественных и надежных материалов. Это определяет его экономичную эксплуатацию, несмотря на то, что у авто имеются свои слабые стороны. Однако проявляются они редко, и владельцы практически никогда не жалуются, а только нахваливают свою машину.

Обслуживание нового TOYOTA RAV4 долгое время будет сводиться к посещению сервисного центра каждые 10 тыс. км (при агрессивной эксплуатации лучше этот промежуток сократить до 6 000). Топливный фильтр подлежит плановой замене на 8 ТО, а установка новых свечей зажигания ожидает владельца на 100 тыс. км. При аккуратности и внимательности водителя, этой машины хватит надолго, а затраты на проведение ТО у официального представителя (в среднем – до 10 тыс. руб.) можно будет существенным образом сэкономить, посещая сервис с более дешевыми расценками.

Самые дешевые в обслуживании микроавтобусы

На российском рынке представлен широкий ассортимент микроавтобусов, позволяющий выбрать наиболее подходящую владельцу модель. Иномарки и отечественные авто – все имеют не только разные характеристики, но и стоимость содержания. В этой категории представлены машины с минимальным уровнем затрат на обслуживание.

3 УАЗ 2206

Лучшая проходимость
Страна: Россия
Средняя цена: 635 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Отечественный микроавтобус для тяжелых дорожных условий. Несмотря на свою безнадежно и морально устаревшую конструкцию, до сих пор продается на территории России. Это единственный отечественный микроавтобус с характеристиками полноприводного внедорожника, который сегодня представлен на рынке. Несмотря на то, что кузов автомобиля с 1965 года совершенно не изменился, силовые агрегаты не смогли противостоять эволюции и представляют собой современные и выносливые образцы отечественной техники, с большим запасом прочности.

Это не иномарка, и о каком-либо комфорте в УАЗ 2206 говорить не принято – здесь исключительно спартанская практичность (рессорная подвеска спереди и сзади). Обслуживание проводится, как правило, самостоятельно – машина простая, неприхотливая, и специальные условия ей не требуются. Запасные части стоят недорого и всегда есть в наличии. При хорошем владельце, вовремя устраняющем недостатки (дешевые комплектующие не могут обеспечить желаемое качество), автомобиль никогда не подведет.

2 Ford Tourneo Custom

Самый надежный в категории
Страна: США (производится в Турции)
Средняя цена: 1 750 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Это один из самых выгодных в обслуживании микроавтобусов, был удостоен номинации «Фургон года» и заработал 5 звезд безопасности Euro NCAP (в 2012). Несмотря на свои габариты, машина расходует топливо очень экономно: в условиях города – до 10 л, на трассе – 8,5. На этом достоинства автомобиля только начинаются. Двигатель надежный, и способен проехать без капитального ремонта более полумиллиона километров. Задняя подвеска рессорная, и если ее не перегружать, будет ходить неопределенно долго. Могут быть установлены колесные диски с размером R15, благодаря чему удастся оптимизировать затраты на обслуживание (R17 тоже позволительно использовать, но стоят они дороже).

Содержание Ford Tourneo Custom обходится дешевле, чем у других иномарок в этой категории. Частота интервала между регламентными работами составляет 15 тыс.км. При соблюдении правил эксплуатации, своевременной замены расходных материалов и деталей с вышедшим ресурсом, машина совершенно не доставляет хлопот. Если и могут быть поломки, то какие-то малозначительные мелочи, не больше.

1 Газель 3221

Самый дешевый в обслуживании микроавтобус
Страна: Россия
Средняя цена: 1 030 000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.

Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.