ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Определение максимально-допустимой скорости движения тс по условию видимости при проведении автотехнической экспертизы. Какова средняя скорость движения пешехода? Ходьба полезна для здоровья

Человек большую часть своей жизни проводит на ногах. Мы постоянно ходим даже в том случае, когда в распоряжении есть собственный или общественный транспорт, на котором на протяжении дня приходится преодолевать большие расстояния.

Человек много ходит в офисе и даже дома, выполняя различную работу, практически всегда находится в движении. Если ради эксперимента надеть на руку специальный счетчик шагов, то за день набежит приличная цифра.

В последнее время люди стали активно следить за своим здоровьем и отдавать предпочтение пешей ходьбе: как только возникает возможность, отказываются от транспорта и преодолевают путь пешком. Но многие из нас даже не задумывались над тем, какова средняя скорость человека во время ходьбы.

Что касается средней скорости ходьбы человека, то она существенно отличается от средней скорости во время бега. Люди различаются между собой не только по внешности, но и по ширине шага. На самом деле именно от него напрямую зависит показатель средней скорости во время ходьбы. Чтобы максимально точно ее определить, необходимо разобраться в некоторых деталях.

Если изучить источники информации, которые берутся за основу многих расчетов, то станет ясно, что за среднюю скорость, с которой ходит обычных пешеход, принято брать показатель, равный 5 километрам в час. Этот показатель может снижаться, если человек идет на протяжении длительного времени и постепенно устает.

Также важно отметить, что средняя скорость для женщин и детей может быть немного меньше. Средний показатель меняется, если человек спешит и при этом ускоряет свой обычный шаг.

Длина шага играет важную роль в определении показателя средней скорости. Чем шире шаг, тем выше средняя скорость.

Тем людям, которые с помощью ходьбы хотят улучшить здоровье и избавиться от избыточного веса, необходимо ходить со скоростью 5 км/час и выше. Такую среднюю скорость нередко называют быстрой ходьбой и даже бегом, но последний начинается с отметки в 9 км/час.

Категория пешеходов П о л Медленный шаг Спокойный шаг Быстрый шаг Спокойный бег Быстрый бег
Предел скорости Средняя скорость Предел скорости Средняя скорость Предел скорости Средняя скорость Предел скорости Средняя скорость Предел скорости Средняя скорость
Школьники от 7 до 8 лет М Ж 2,7-3,9 2,6-3,5 3,1 2,9 4,0-5,2 3,7-5,0 4,4 4,2 5,4-6,5 5,0-6,2 5,9 5,3 7,2-10,4 7,0-10,8 8,5 8,0 11,2-13,0 10,8-12,4 12,2 11,8
Школьники от 8 до 10 лет М Ж 3,1-3,7 2,8-3,6 3,4 3,0 4,3-5,4 4,0-5,2 4,6 4,3 5,6-6,7 5,2-6,4 6,0 5,5 7,4-10,8 7,2-10,3 8,4 9,3 11,4-13,4 12,7-15,4 12,5 13,8
Школьники от 10 до 12 лет М Ж 3,2-4,2 3,1-3,7 3,7 3,3 4,4-5,5 4,2-5,4 4,9 4,8 5,7-6,9 5,4-6,6 6,2 5,8 7,6-11,1 7,4-10,7 9,3 8,9 12,7-15,4 12,3-15,2 13,8 13,4
Школьники от 12 до 15 лет М Ж 3,5-4,6 3,2-4,5 3,8 3,6 5,0-5,8 4,5-5,5 5,2 5,0 5,9-7,1 5,6-6,8 6,5 6,1 7,8-11,7 7,7-11,2 10,0 9,5 13,2-16,0 12,7-15,5 14,6 14,1
Школьники от 15 до 20 лет М Ж 3,0-4,5 2,9-4,1 3,9 3,7 4,8-5,8 4,6-5,6 5,4 5,2 6,0-7,8 5,7-6,9 6,8 6,3 8,6-13,0 8,1-12,6 10,3 10,0 14,4-18,0 13,0-16,6 16,3 14,9
Молодые от 20 до 30 лет М Ж 3,5-4,6 3,4-4,6 4,2 4,1 4,8-6,2 4,7-5,9 5,7 5,3 6,3-7,8 6,0-7,4 6,9 6,6 8,8-13,0 8,5-12,8 11,0 10,6 14,4-18,0 13,8-17,0 16,7 15,3
Среднего возраста от 30 до 40 лет М Ж 3,2-4,6 3,0-4,4 3,9 3,8 4,8-6,2 4,6-5,8 5,7 5,2 6,3-7,8 5,9-7,2 6,8 6,5 8,2-12,0 8,1-11,6 10,6 9,8 13,1-18,0 12,0-17,0 15,5 14,1
Среднего возраста от 40 до 50 лет М Ж 2,9-4,3 2,8-4,1 3,8 3,6 4,6-5,8 4,4-5,4 5,3 4,9 6,0-7,2 5,5-7,2 6,6 6,1 7,6-11,1 7,6-10,6 9,6 8,9 11,3-17,0 10,8-16,0 14,3 12,7
Пожилые от 50 до 60 лет М Ж 2,6-4,0 2,5-3,9 3,4 3,3 4,2-5,3 4,2-5,0 4,8 4,5 5,4-6,8 5,2-6,5 6,0 5,6 7,0-10,0 6,9-9,0 8,6 7,9 10,1-15,8 10,0-14,0 12,5 11,2


Рис. 8. Схема наезда ТС на пешехода: V О, V, V н – скорости ТС соответственно начальная, в начале интенсивности торможения и в момент наезда; S У – расстояние удаления ТС от линии пешехода; S Ю , S Н – путь юза и путь наезда; S П ­ путь пешехода; S 4 – путь интенсивного торможения ТС



При отсутствии таких данных и когда водитель после наезда вынужден на своем ТС оперативно доставить пешехода в лечебное учреждение, эта координата и соответственно путь наезда S Н указываются часто весьма приближенно.

Но в исходных материалах по ДТП имеются сведения о травмах, которые получил пешеход, и данные о их тяжести. Поэтому дополнительно можно воспользоваться результатами исследований механизма наезда ТС на пешехода.

Результаты направленных исследований механизма наезда на пешехода приводятся в работе . На основе детального изучения была установлена связь тяжести последствий полученных пешеходами травм от скорости наезда на пешеходов автобусов, грузовых и легковых автомобилей, которая графически показана на рис. 9.

Тяжесть травм оценивалась по согласованной с медиками шкале в баллах:

0 – телесные повреждения отсутствуют;

0,5 – легкие повреждения без расстройства здоровья;

1,5 – легкие с расстройством здоровья;

2,0 – менее тяжкие;

3,5 – тяжкие, не повлекшие смертельного исхода;

10,0 – тяжкие, повлекшие смертельный исход.

Скорость наезда, км/ч

Рис. 9. Зависимость тяжести травм от скорости наезда ТС: А – автобусы;

Г – грузовые; Л – легковые

Полученные данные обследований соответствуют 95%-й вероятности и по нашему опыту исследований наездов их можно использовать в практике.

Могут быть также использованы и обобщенные в этой работе данные по связи скорости наезда легковым автомобилем с расстоянием отброса пешехода L О:

V Н = 0,1 + 0,31L О + 0,47L О 2 (км/ч);

L О = 0,24V Н + 1,4×10 -3 V Н 2 (м).

После уточнения положений ТС и пешехода в момент наезда требуется определить их взаимное положение в момент объективной опасности. Этот момент часто определяется и указывается следствием и судом. Он обычно связан с началом движения пешехода по проезжей части и приближением его к полосе движения ТС, не замечая последнего, или же с началом нелогичных действий пешехода (внезапное изменение скорости,

направления и траектории). Но на основе расчетов и графических построений, а также следственным экспериментом (вместе со следователем) эксперт может выявить этот момент более обоснованно, чем по показаниям.

Находится время движения пешехода с момента опасности до места наезда по пути пешехода S П в опасной зоне и скорости его движения V П :

t П = S П /V П .

Если наезд произведен до начала торможения ТС без изменения его скорости V О, то удаление ТС от места наезда в момент опасности определяется по времени движения пешехода:

S У = V о ·t п = V О S П / V П .

Начальная скорость движения ТС находится, как было указано выше.

Если наезд произведен в процессе торможения, то удаление ТС часто находят с учетом снижения его скорости до наезда (см. рис. 8), принимая V @ V О, следующим образом:

S У = V о S п / V П – (V О – V Н ) (t 4 – t Н )/2;

; ;

; ;

S У = V о S П / V П .

Если следов юза на месте ДТП не зафиксировано, то значение S 4 находится по выражению

.

Но точнее, с учетом снижения начальной скорости ТС за время нарастания замедления, удаление находится через скорость наезда V Н :

S У = V О S П / V П – (V О – V Н) 2 /2j Т .

Для случая нанесения удара пешехода боковой поверхностью ТС учитывают расстояние места удара от переднего бампера L Х:

S У = V О S П / V П L X .

При ненадежном значении пути наезда приходится использовать данные о тяжести травм и найти удаление по скорости наезда:

S У = V О S П / V П – (V О – V Н ) 2 /2j Т .

Для решения главного вопроса о наличии или отсутствии у водителя технической возможности предотвратить наезд своевременным торможением предварительно сравнивают время движения пешехода в опасной зоне с суммарным временем до начала торможения ТС:

t П « (t 1 + t 2 + 0,5t 3) .

Если время t П получается меньше суммы времени реакции водителя, времени запаздывания привода и нарастания замедления, т.е.суммарного времени, то есть все основания сделать вывод об отсутствии у водителя технической возможности предотвратить наезд в связи с созданием пешеходом опасности за очень короткое время, так как действиями пешехода фактически сразу была создана аварийная обстановка.

При t П >> (t 1 + t 2 + 0,5t 3) производится сравнение остановочного пути ТС с расстоянием его удаления от места наезда в момент опасности. Если S О <S У , то есть все основания для вывода о наличии у водителя технической возможности избежать наезда. Если остановочный путь превышает расстояние удаления на небольшую величину или если пешеход был сбит дальним по его подходу передним углом ТС (боковой поверхностью), то определяется возможность пешехода покинуть полосу ТС при своевременном его торможении. Для этого сначала находят время движения ТС до линии движения пешехода при своевременном торможении:

t а = t 1 + t 2 + 0,5t 3 +V о /j Т - .

По этому времени находится положение пешехода в момент подхода автомобиля к месту наезда. Может оказаться, что пешеход в этот момент уже успевает покинуть полосу движения автомобиля с безопасным боковым интервалом:

И =0,0014LV О,

где L – длина автомобиля, м; V О – скорость автомобиля, км/ч.

Если разность S О – S У по расчету получится значительно меньше пути наезда по схеме ДТП, то сравнением скорости наезда по расчетному значению S Н = S О – S У и указанному на схеме ДТП возможно выявить связь запоздалых действий водителя с тяжестью последствий наезда.

Если наезд совершен в зоне действия знака ограничения скорости, а водитель превысил этот уровень ограничения, то определяется остановочный путь ТС со значения ограниченной скорости и сравнивается с расстоянием удаления при скорости движения ТС в данном случае. Таким образом выявляется с технической стороны причинная связь превышения скорости с фактом ДТП и тяжестью последствий.

При наезде в условиях недостаточной видимости необходимо учесть, что расстояние видимости пешехода может быть меньше расчетного расстояния удаления ТС в момент опасного выхода пешехода.

Средняя скорость человека при ходьбе и беге различается в десятки раз. Каждый человек индивидуален, ширина шага различается, а от этого и меняется средняя скорость. Подвести общий итог средней скорости между бегом и шагом мы не сможем, поэтому давайте разберем по отдельности.

Если мы разберем задачи в школе и почитаем информацию в проверенных источниках, то за единицу мы возьмем 5 километров в час средняя скорость пешехода. В следующий час пешеход пройдет уже меньше. Если мы возьмем примером дедушку или ребенка, то его скорость будет от 2 километров в час. Скорость может меняться от ускорения шага, если вы спешите на работу, то ваша скорость возрастает, если вы на прогулке, то ваша средняя скорость будет намного меньше. Длинна шага имеет непосредственную роль в средней скорости. Чем больше шаг, тем больше скорость. Пешеходные прогулки, как и бег являются отличными физическими нагрузками. Если вы решите похудеть или поправить свое здоровье, то ваша средняя скорость должна быть не меньше 5 км/час, а доходить до 7 — 8 км/час. Такая скорость считается быстрым шагом. Бег начинается от 9 км/час. Среднюю скорость человека при ходьбе лучше измерять в шагах. Купите себе шагомер, зацепите в удобном месте и когда отправитесь на прогулку захватите с собой.

график средней скорости человека в зависимости от возраста

Средняя скорость при беге

Выделить одну среднюю скорость при беге практически невозможно. Скорость может в десять раз увеличиться при ускорении темпа бега. Зафиксирован рекорд 37 км/час скорость спортсмена на стометровке. Спортсмены легкой атлетики могут развить свою скорость до 20 км/час, но второй час скорость снизиться. Люди на пробежке обычно развивают среднюю скорость до 15/км в час. Существует теория, что человек при беге может развить скорость до 65 км/час. Но это остается только теорией. Человек при такой скорости будет страдать от острой нехватки воздуха, а тело испытывать очень сильную физическую нагрузку. Разгонится до такой скорости пока никто не смог.

Мы все понимаем, что рекомендаций для средней скорости человека при ходьбе и беге быть не может. Каждый человек совершает разный путь за разное время. Длина шага и темп в конечном итоге влияет на скорость. Определите какой результат хотите вы. Если вас интересует оздоровительная ходьба, ваша скорость должна превышать 5 км/час. Если вы просто на прогулке, то ваша средняя скорость может быть любой. Бег отличается по темпу, чем вы быстрее тем больше скорость. Не торопитесь ставить рекорды средней скорости человека при беге и ходьбе. Проверьте свою физическую выносливость, состояние здоровья. Ходите и бегайте как нравится вам. Ваша скорость имеет значения лишь для вас, остальной мир занят собой.

Человек рождается с целым набором безусловных рефлексов, помогающих ему включиться в жизнь. Первыми из запускаемых природой являются дыхательный и сосательный, и параллельно будущий новорожденный пешеход начинает пользоваться двигательными рефлексами. Один из них, контролирующий автоматическую ходьбу, всю жизнь будет сопутствовать прогрессивному развитию человека.

Человек осваивая Землю, искал способы увеличить скорость перемещения, и первым помощником была лошадь, ведь скорость бега лошади достигает 30 км/час, что почти в 4,28 раза больше, чем средняя скорость пешехода. Далее помогала паровая энергия и двигатели внутреннего сгорания. Несмотря на возможность перемещаться с помощью различных механизмов, человек по-прежнему активно ходит пешком.

Пешком на работу и с работы - пешком к здоровью

Современная лишает человека возможности в полном объёме получать наслаждение от ходьбы. Сейчас мы больше автолюбители, пассажиры муниципального и частного транспорта. Это приводит к тому, что мы значительно меньше ходим пешком себе во благо. Средняя скорость пешехода зависит от многих обстоятельств: возраста, качества покрытия тротуара, количества других пешеходов, двигающихся с вами и навстречу. Скорость пешехода, двигающегося по безлюдным местам, выше, чем в местах с потоком транспорта и скоплением людей.

Не только возможность самостоятельно перемещаться в горизонтальных плоскостях планеты - это и возможность развивать и поддерживать своё тело в лучшем физическом состоянии. Средняя скорость пешехода при движении по городу ориентировочно составляет от 4 до 8 км/час. Если ближайшее метро находится в 4 км от вашего дома, то вы пройдете это расстояние за 40-50 минут и получите в награду розовые щёчки и минус 300-500 калорий. Женщинам следует подбирать для прогулок обувь по сезону и с невысоким каблуком.

Средняя скорость пешехода по пересечённой местности и в лесу составляет 3-4 км/час. Таким образом, за одинаковый период времени вы пройдёте меньшее расстояние, чем в городе, но чистый лесной воздух очистит ваши лёгкие от городских газов.

Оздоровительная ходьба - контролируйте шагов, пройденную дистанцию

Во время ходьбы пешком, с оздоровительной целью скорость пешехода должна поддерживаться на уровне 5-8 километров в час. Двигаясь с такой скоростью, вы добьетесь оптимальных нагрузок на костно-мышечную, сердечную и дыхательную системы. не должна превышать 120 ударов в минуту. Следите за количеством выполненных шагов в минуту. Используйте шагомер - это позволит контролировать объём выполненной работы. Засекайте время, потраченное на прохождение дистанции.

Следите за своим самочувствием. При возникновении болей в мышцах ног или спине после ходьбы помассируйте проблемные места. Во время ходьбы старайтесь не пить, если возникла сухость во рту, прополощите рот водой или сделайте максимум 1-2 глотка.

Можете слушать аудиоплеер, любоваться окружающим вас пейзажем, изучать прохожих и наслаждаться уникальной возможностью включить в работу почти все свои шестьсот мышц.

по равнинному участку местности с твердым грунтом составляет без груза 4-5 км/ч, с грузом 3-4 км/ч. При движении по лесному району без дорог, с густой речной сетью и наличием заболоченностей, с учетом времени на поиск бродов, наведение переправ и разведку пути она будет без груза 2-2,5 км/ч, с грузом 1,5-2 км/ч. Зимой скорость передвижения без специальных средств (лыж, снегоступов) резко снижается из за снежного покрова. При движении по сильнопересеченной местности следует учитывать снижение скорости в зависимости от крутизны преодолеваемого склона.

Марш.

Обычный боевой походный порядок состоит из ядра и походного охранения. В походное охранение выделяется головной дозор в составе двух-трех человек. Боковой и тыловой дозоры высылаются в зависимости от обстановки. В задачу охранения входят: разведка местности и предупреждение группы об опасности. В случае столкновения с противником на охранение возлагается задача сковать противника огнем, чтобы дать ядру возможность для маневра, развертывания в боевой порядок и отражения нападения. При необходимости охранение обеспечивает прикрытие группы при отходе. Командир группы обычно следует в голове ядра группы, управляя дозорами и ядром, регулируя темп марша.

После начала движения первый привал продолжительностью 5 ‑ 10 минут целесообразно делать примерно через полчаса. Во время этого привала участники устраняют выявленные недостатки в подгонке снаряжения. Последующий ритм движения задается в зависимости от целей и задач маршрута, наличия времени и степени подготовленности группы. В военной разведке при движении по среднепересеченной местности привалы продолжительностью 10 минут назначаются через каждые 1,5 ‑ 2 часа, при преодолении склона крутизной 15 ‑ 25 градусов ‑ через 50 минут, а на болеё крутых склонах и чаще. Привалы предназначены для короткого отдыха, отправления естественных надобностей, уточнения местонахождения, определения порядка дальнейшего движения, ухода за одеждой, обувью и снаряжением, при необходимости ‑ для корректировки маршрута. Привалами не следует пренебрегать, даже если в данный момент вы все "бодры, веселы" и чувствуете в себе силы пройти еще сотню‑другую километров без остановки. И уж тем более недопустимо в угоду скорости отказываться от длительного привала для приема пищи. Принимать пищу и воду на ходу категорически нельзя! Еда любит внимание и покой. Водой можно лишь изредка смачивать рот, не допуская проглатывания. Двигаться на марше следует в привычной манере, не напрягаясь излишне без крайней на то необходимости. Дыхание должно быть равномерным и ритмичным, вдохи и выдохи ‑ глубокими, полными. Величину нагрузки можно приближенно контролировать по частоте сердцебиения. Нормальный нагрузочный пульс не должен превышать значения, равного "180 ударов в минуту минус ваш возраст". Для определения максимально допустимого нагрузочного пульса возраст следует вычитать из 220. Изменять ритм движения желательно плавно, постепенно набирая скорость в начале перехода и сбрасывая её ближе к привалу.

Определения пройденного расстояния подсчет пройденных шагов: удобней всего считать шаги парами или тройками. К примеру, для человека среднего роста, идущего по утоптанной тропе, 60-62 парных шага соответствуют 100 м пути.