ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Hyundai i40 – комплектации, характеристики, фото и цены. Чего ждать от одного из самых дешевых бизнес седанов: недостатки Хендай i40 с пробегом Проблемные места и недостатки Хендай i40 с пробегом

Основные массо-габаритныы характеристики Hyundai i40:

Колесная база 2770 мм;

Длина 4740 мм;

Ширина 1815 мм;

Высота 1470 мм;

Снаряженная масса 1419 кг;

Объем багажного отделения 503 литра.

Линейка современных силовых агрегатов обеспечивает свойственные Hyundai i40 технические характеристики. Базовым двигателем модели является бензиновый 2,0-литровый, 16-клапанный мотор Nu MPi. Двигатель снабжен многоточечным впрыском, а также механизмом бесступенчатой регулировки фаз (CVVT) для впускных и выпускных клапанов. Мощность 149,6 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая ручная механическая коробка передач производства Hyundai или 6-скоростная автоматическая коробка. В Hyundai i40 АКПП реализована возможность переключения передач подрулевыми лепесткам. Вместо рычага ручного тормоза кнопка электромеханической системы управления стояночным тормозом.

Впечатляющие для нового Хендай ай 40 характеристики управляемости обеспечиваются множеством электронных помощников. За курсовой устойчивостью движущегося автомобиля следит система электронной стабилизации ESP. Ассистент торможения (BAS) оценивает состояние дорожного покрытия, степень сцепления каждого из колес и рассчитывает оптимальное тормозное усилие. Система помощи при подъеме в гору (HAC) не дает автомобилю скатываться назад, даже если педаль тормоза отпущена. Новая система SPAS автоматически активируется при включении задней передачи. Интеллектуальные ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер, начинают сканировать окружающее пространство. Система просчитывает расстояние до препятствий и подает водителю звуковой сигнал, если автомобиль оказывается на критически близком расстоянии. В дополнение к системе SPAS владельцу Hyundai i40 предлагаются камеры заднего вида.

Подвеска Hyundai i40 имеет привычные стойки McPherson спереди, а сзади - "многорычажку" на поперечных сдвоенных рычагах. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Руль делает почти три полных оборота от упора до упора. Тормозная система представлена передними вентилируемыми 300-миллиметровыми дисками и задними 284 мм. Присущие Хёндай ай 40 технические характеристики обеспечивают максимальную скорость 209 км/час. До сотни с места Hyundai i40 разгоняется за 10,7 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литра на сотню км, по трассе – 6,1 л, по городу – около 10,5 литров.

Российские дилерские центры предлагают Hyundai i40 в пяти вариантах комплектации: Comfort, Lifestyle, Business,Elegance, Triumph (Special edition). Цена на стандартную заводскую сборку колеблется в диапазоне от 859 тысяч рублей (Comfort DFS42G617D) до 1249000 (Triumph (Special edition) DFS42G61FG).

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Цена: от 1 099 000 руб.

Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.

Дизайн

Новая модель визуально похожа как на так и на . Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.

Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке. Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера. Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.


Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.

Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Интерьер


Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии. Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой. Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.

Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.

Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой. По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива. Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.

Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него. Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки. Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.


Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4 Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10,8 сек. 203 км/ч 4

В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.

  1. В базовой комплектации находится атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 135 лошадиных сил, эта мощность будет в полной мере доступна при 6300 оборотов. Агрегат получает в пару только 6-ступенчатую механику, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон до сотни с таким двигателем будет составлять 11,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 197 км/ч. Мотор порадует небольшим показателем расхода, это 8 литров в городе и 5 по трассе, но только 95-го бензина.
  2. Второй силовой установкой является 2-х литровый мотор, обладающий мощностью в 150 сил, достигающаяся при 6-ти тысяч оборотов, который уже предлагается покупателю в паре с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется модель с данным мотором, конечно же быстрее, но всего лишь на секунду, а максималка выше на 7 км/ч. Расход при таких показателях увеличился и теперь он составляет 10 литров в городе и 6 по трассе. С АКПП расход остается прежним, а вот динамические показатели Hyundai i40 2016 падают, но на какие-то миллисекунды.
  3. И последний, это дизельный агрегат, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он обладает объемом 1,7 литра и выдает 141 силу, которая доступна при 4000 оборотов, при таких показателях он может разогнать авто до сотни за 10,8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 203 км/ч. Расход соответственно небольшой – всего 6 литров по городу и 5 на трассе. Кстати, это единственный мотор в линейке, который оснащен турбонаддувом.

Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Цена и комплектации

В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.

Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 124 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • датчик света;
  • электрорегулировки и обогрев зеркал;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Все комплектации:

  • Comfort – 1 124 000 рублей;
  • Active – 1 264 000 рублей;
  • Active Plus – 1 354 000 рублей;
  • Lifestyle Plus – 1 424 000 рублей;
  • Business – 2 669 000 рублей;
  • Hi-tech – 1 554 000 рублей.

В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • панорамная крыша.

В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.

Видео

Hendai i40 в свое время запускалась как результат творений наилучших Рюссельсхаймских разработчиков. Данное авто считается одним из наилучших представителей европейского вкуса, несмотря на южнокорейского производителя. Тем не менее, сами разработки происходили в Германии, центром которых стал исследовательский центр Hyundai’s European R&D. Благодаря Томасу Бюркле, бывшему главному дизайнеру компании БМВ, сегодня мы видим Хендай ай 40 именно такой.

Эта модель имеет платформу североамериканского Hyundai Sonata. Интерьер, комплектация и ездовая манера заставляют даже самых требовательных автолюбителей восторгаться этой моделью. Первые продажи начались еще в 2011 году, сразу после того, как Женевский автосалон представил на своих витринах Хендай ай40 универсал, а чуть позже седан. Оба кузова пришлись покупателям по вкусу.

Комплектации и цены Хендай ай 40

Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение. Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней. Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.

Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным. С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную. Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.

Важно! Достаточно широкие края лифта и продольного хода крайне универсальны. Благодаря этим двум ключевым «ростовым» регулировкам использование данного авто является комфортным как для низких водителей, так и для высоких.

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.

Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным. Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».

Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.

Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».

Автомобиль оснащен светильниками, которых ровно 6. Включаются как автоматически, так и принудительно: с помощью специального включателя – здесь ничего необычного. Крыша оснащена панорамным люком, что также добавляет нужного света. Открывается полностью или частично, в зависимости от желания хозяина. Таким образом, можно просто пустить немного света в салон, раскрыв специальные шторки, приоткрыть люк для небольшого проветривания или открыть его полностью.

Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.

Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.

Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.

Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.

На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто. Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла. Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8

Старт продаж Хендай ай 40 в России

Данный автомобиль был достаточно ожидаемой новинкой на автомобильном рынке, поэтому продажи, как и ожидалось, были достаточно высоки. В 2011 году Хендай ай 40 вышла на европейские рынки. В России это произошло уже на следующий ‒ 2012 год. Спустя два года, в декабре 2014, разработчики объявили рестайлинг старой модели. Обновленное авто вышло в продажу уже в июне 2015.

Видеообзор Хендай ай 40

За время, прошедшее не только после выхода оригинальных версий Хендай ай 40, но и их ребилдов, многие автолюбители успели выпустить сотни роликов и написать сотни обзоров этого нашумевшего автомобиля. Посмотреть детальный обзор на данную модель можно здесь:

Хендай ай 40: фото

На нашем сайте вы сможете найти огромную галерею изображений, среди которых также есть качественные и детальные фото Хендай ай 40.