ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Можно ли установить мотор бензопилы на велосипед. Мопед из бензопилы. Как правильно поставить мотор от бензопилы на велосипед. Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Если Вы уже прочитали статью про и загорелись идеей сделать что-то подобное, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить достаточно много усилий и проявить инженерную смекалку для достижения цели. В этой статье мы попробуем разобрать основные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении с мотором

Ремонтные работы

Замена глушителя 50р.
Замена двигателя в сборе 800р.
Полная разборка и последующая сборка с заменой деталей двигателя 1300р.
Замена магнето и регулировка зазора 200р.
Замена ведущей звёздочки 150р.
Замена диска сцепления 150р.
Установка винта натяжителя, гайки натяжителя 50р.
Замена праймера (при наличии) 100р.
Замена крышки тормоза в сборе с регулировкой натяжения цепи 80р.
Замена ручки тормоза 180р.
Замена ленты тормоза 300р.
Замена маховика или гайки маховика 200р.
Замена собачек маховика 250р.
Замена шпонки маховика 200р.
Замена масляного насоса в сборе 200р.*
Замена плунжера масляного насоса 250р.
Чистка пилы от опилок 100р.
Замена шестерни привода масляного насоса 150р.
Установка крышки масляного бака, топливного бака 20р.
Замена масляного бака 200р.
Замена топливного бака, клапана бака до 600р.
Замена корпуса воздушного фильтра 30р.
Замена ручки управления воздушной заслонкой 100р.
Замена шпильки крепления шины 80р.
Замена гайки крепления шины 10р.
Замена карбюратора 300р.
Ремонт карбюратора с полной разборкой и последующей сборкой (включая чистку и замену деталей при необходимости) 450р.
Замена прокладки карбюратора 100р.
Замена стартера в сборе 50р.
Замена катушки, шнура или пружины стартера 200р.
Замена корпуса или половины корпуса 800р.
Замена топливопровода 150р.
Замена передней ручки 100р.
Замена задней ручки 400р.
Замена тяги дроссельной заслонки 200р.
Замена или ремонт выключателя 100р.
Замена проводов выключателя 100р.
Замена амортизатора 50р.
Замена шины 100р.
Замена цилиндро-поршневой группы 1200-1600р.
Замена коленвала с подшипниками и сальниками 1550р.
* На бензопилах Homelite - 950р.

Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»

8150 грн.

Двигатель предназначен для установки на транспортные средства малой грузоподъемности, мотоблоки, минитрактора, микроавтомобили, судовые двигательные установки, мобильные электростанции и источники бесперебойного питания, насосные и сварочные агрегаты, специальные установки, малогабаритную технику для коммунального хозяйства, дорожные и строительные машины и другие средства малой механизации. Мотор Сич "МБ-4,05".

Инструкция:

Запасные части:
Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»
Характеристики:

Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения общего назначения.
Рабочий объём, см3 ................................................................250
Мощность, кВт (л. с.) ............................................................ 4,05 (5,5)
Частота вращения коленчатого вала
при номинальной мощности, мин-1 ................................... 3800+300
Ресурс, ч................................................................................ 2000
Вес, кг.....................................................................................39
Применяемое топливо.......................................................... бензин А-76 или А-80
Емкость топливного бака, л................................................. 4

.

Сегодня мопеды, мотороллеры и скутеры – одно из наиболее популярных средств передвижения в условиях города.На рынке модели этих транспортных средств представлены в большом количестве и ассортименте. Однако всегда остаются люди, которым гораздо интереснее сделать что-то самим, чем купить готовое – именно для них предназначена эта статья.

Сразу стоит оговориться, что устройства может достаточно сильно варьироваться – в зависимости от цены используемых комплектующих: мотора, шкивов, креплений и так далее.

Бюджет проекта может составить от 5 до 45 тысяч рублей. Поэтому перед тем, как начать «тюнинг» велосипеда, стоит все хорошо просчитать и подумать – а не проще ли будет купить обыкновенный мопед с рук?

Самый простой из велосипеда – это установить специальный двигатель, которые сейчас представлены на рынке и вполне доступны. Они могут быть как бензиновыми, так и электрическими. Обычный бензиновый подвесной веломотор в среднем обойдется вам в 10-15 тысяч рублей.

Инструкция:

Собрать веломотор можно и самостоятельно, из подручных материалов. Именно это обычно подразумевается, когда говорят об изготовлении мопеда из велосипеда.

Обычно в качестве основы используется двигатель от триммера – или, в просторечии, обычной газонокосилки. При этом обязательно нужно учитывать мощность двигателя – в газонокосилках они бывают очень разные. Минимальная мощность должна быть около 2 лошадиных сил – менее мощный двигатель просто не сдвинет его с места.

Подойдет также двигатель от обыкновенной .
Мотолюбителю, который собирается установить или триммера на велосипед, стоит учесть еще один момент – эти моторы очень шумные. Советуем очень хорошо подумать, готовы ли вы переносить шум такого мотора постоянно во время езды – в теории это может быть даже опасно для слуха.

Для установки на велосипед можно также присмотреть подержанный двигатель от заводского мопеда, вроде советского Д-6 или мотора от какого-нибудь китайского скутера.

Естественно, мотор необходимо еще соединить с колесом с помощью привода. Обычно для того, чтобы передать вращение с мотора на колесо, используется ремень – наиболее простое решение. Для того, чтобы установить ремень, необходимо сделать специальный шкив на двигатель. В качестве ведомого шкива можно установить самый обыкновенный обод от велосипедного колеса, так чтобы он был на несколько дюймов меньше, чем обод колеса вашего велосипеда.

В общих чертах это все, что необходимо для изготовления двигателя, устанавливаемого на велосипед. Однако вам нужно будет проявить неплохую техническую сметку, чтобы все эти детали соединить воедино и присоединить к велосипеду. Здесь все индивидуально – нужно сделать чертежи и расчеты для каждого конкретного случая самостоятельно.

Замена цепи и пильной гарнитуры бензопилы

Замена цепи и пильной гарнитуры бензопилыЕсли присмотреться к работе профессионала, то обнаружится, что он никогда не начнет пользоваться любым инструментом, не проверив его готовность к работе. То же самое и с бензопилами: проверка натяжения цепи и состояния заточки операции обязательны.

Только соблюдение этих двух несложных правил, занимающих по времени около минуты поможет избавиться от множества проблем, а также длительных простоев, связанных с заменой внезапно вышедших из строя деталей. Поэтому сегодня в центре нашего внимания цепи для , гарнитура, другие элементы конструкции, напрямую влияющие на производительность работ, безопасность и срок служб инструмента.

Состояние пильной группы бензопилы и производительность От настройки всей пильной гарнитуры, заточки и натяжения цепи в конечном итоге зависит самый главный параметр бензопилы – скорость резания. Обычно эта характеристика рассчитывается производителем, который к мощности двигателя подбирает соответствующую по характеристикам цепную группу. Очевидно, что при резании тупой цепью для бензопилы, увеличивается нажим на всю конструкцию и происходит перегрузка двигателя.
Тонкость здесь заключается в том, что постепенное затупление пилы происходит на фоне возрастающей усталости и возросшие усилия списываются на этот фактор. Скорость реза тоже падает, но на сопоставление всех этих составляющих при работе уже не хватает внимания.

Исходя из вышесказанного, рекомендуется осуществлять правку, а при необходимости и заточку зубьев, в конце работы или перед ее началом. А проверку натяжения производить перед каждым запуском. Для того чтобы пила «села» достаточно очень небольшого количества земли или мха в месте реза, а это не редкость.

Говоря о режущих свойствах нельзя не остановиться на качестве смазки всех движущихся механизмов бензопилы. Неисправности чаще всего возникают при недостаточном поступлении масла на элементы пильной гарнитуры. Если обнаруживается, что эти детали конструкции сухие, то вероятнее всего «забиты» каналы, по которым подается смазка.

Если Вы уже прочитали с мотором и загорелись идеей сделать что-то подобное, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить достаточно много усилий и проявить инженерную смекалку для достижения цели. В этой статье мы попробуем разобрать основные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении с мотором.
Сразу стоит сказать, что на рынке представлен готовый комплект, состоящий из и необходимого для его установки на велосипед оборудования. Готовое решение для тех, кто хочет поставить , но не готов самостоятельно изготавливать необходимый крепеж и думать над выбором наиболее подходящего двигателя. Более подробно углубляться в характеристики данного изделия, скорее всего не стоит - все указано на сайте производителя.

Перед теми же, кто считает, что покупать готовое решение по меньшей мере не спортивно, на первом этапе встает, пожалуй главный вопрос: какой двигатель лучше выбрать? Чаще всего для решения поставленной задачи применяют бензиновые двигатели от обычных бытовых газонокосилок (триммеров). При этом не стоит забывать, что в газонокосилках устанавливают двигатели разной мощности, что немаловажно при установке на велосипед.

Например, двигатель мощностью в 1 л.с. вряд ли сможет сдвинуть велосипед с места - ему нужно будет помогать педалями. Да и при движении в подъем совсем забыть про педали не получится. В то время, как двигатель мощностью 2 л.с. уже способен преодолевать подъемы и разгонять велосипед без дополнительного вращения педалей. Естественно, что чем мощнее двигатель - тем он тяжелее и больше.

Привод
Чаще всего для передачи вращения от двигателя к колесу используется ремень. Для этого необходимо изготовить соответствующий шкив на двигатель, а в качестве ведомого шкива можно использовать обычный велосипедный обод на пару дюймов меньше, чем обод колеса велосипеда.

Вот в общем то и все, что можно рассказать в общих чертах про изготовление велосипеда с . Остальные технические решения зависят от типа выбранного двигателя, велосипеда, типа привода и других конструктивных особенностей. В общем, во время установки двигателя Вам придется немало подумать и сделать своими руками.

Примерный бюджет проекта складывается из следующих составляющих:

* Двигатель: 3 000 - 30 000 руб.;
* Шкивы: 300 - 5 000 руб.;
* Приводной ремень и ролик-натяжитель: 500 - 5000 руб.;
* Элементы крепления: 100 - 5 000 руб.


Если в вашем хозяйстве есть старый велосипед, желательно еще производства СССР, сломанная бензопила с «живым» мотором, парочка труб – весь этот хлам можно приспособить с пользой. Как? Очень просто – сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками. Потратив немного усилий, можно получить вполне нормальное транспортное средство – по всем характеристикам оно будет уступать автомобилю, но доставить вас из пункта А в пункт Б на небольшое расстояние вполне сможет, причем расход бензина будет просто мизерным.

Делаем мотовелосипед своими руками

Итак, как из бензопилы сделать мопед своими руками? Для этого не нужно обладать высшим техническим образованием и иметь под рукой передвижную мастерскую – достаточно необходимого минимума инструментов, рабочего мотора от бензопилы практически любой марки и рамы от велосипеда, желательно сделанной из металлических трубок, чтобы выдержать нагрузку от двигателя.

Подбор мотора

Ничего сложного в том, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, нет. Но нужно понимать, что от легкой бензопилы, что используется для мелких работ, мотор не подойдет – его мощность должна быть не менее 2 л.с. или 1.5 кВт. А вот что касается объема, тот здесь ситуация прямо противоположная – объем не должен превышать 50 см3, в противном случае это нарушит положение Венской конвенции. А так для такого транспортного средства не нужны права и регистрация, так как это средство определяется как «велосипед с подвесным двигателем».

Оборудование рамы

Самодельный мопед из бензопилы делается из велосипеда в любом, даже в самом «убитом» состоянии – главное, чтобы была целая рама. Устанавливается двигатель от бензопилы на велосипед на стык нижней и подседельной трубы – это оптимальный способ расположения. Рядом с ним прикручивается бачок для бензина, а над двигателем, на верхней трубе, устанавливается аккумулятор. Установить двигатель от бензопилы нужно так, чтобы он был закреплен прочно и надежно – мотор подвержен вибрации и если его слабо закрепить, он упадет.

Если нет рамы от готового велосипеда, ее можно запросто сварить – для этого нужно несколько труб и сварочный аппарат. Так даже лучше – такой мотовелосипед из бензопилы своими руками будет более прочным и надежным, а самостоятельно сваренная рама позволит расположить мотор как можно ближе к ведущему колесу.

Трансмиссия

Просто мотор от бензопилы поставить на велосипед мало – нужно сделать так, чтобы крутящий момент от мотора передавался на колеса. Для этого используются шкивы или цепной механизм:

  1. Система шкивов. В данном варианте двигатель от бензопилы на велосипеде будет передавать крутящий момент через ремень. Такая система проще – в ней используются заводские или самодельные шкивы, один на вал двигателя, второй на втулку заднего колеса, а также натяжной ремень. Минус – ремень растягивается быстрее цепи и менее долговечен, хотя клиновидные ремни не уступают цепям в долговечности.
  2. Цепная передача. Здесь можно использовать заднюю звездочку, а на вал двигателя установить шестерню. Передача момента происходит через цепь – она более долговечна и устойчива к нагрузкам, но требует регулярного ухода. Выбирайте сами, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, точнее, какую трансмиссию на него устанавливать.

Подключение двигателя

Мотосамокат из бензопилы своими руками не поедет, если двигатель не подключить правильным образом. Для этого необходимо подключить аккумулятор к блоку зажигания двигателя, а также к тормозной ручке. Соединительный тросик выставляйте так, чтобы он мог легко заводиться с помощью ручки. Последним шагом будет установка выхлопной трубы – ее можно и не ставить, но в этом случае самокат из бензопилы будет «радовать» выхлопом прямо в лицо.

Как видно, ничего сложного в том, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, нет – здесь нужно приложить лишь немного усилий и иметь необходимый минимум запасных частей и агрегатов. Но такой самоходный механизм будет ехать чуть быстрее обычного велосипеда. А вот самодельные картинги из бензопилы – это совсем другой уровень. При правильном подходе можно устраивать настоящие гонки, поэтому рассмотрим ниже, как сделать картинг из бензопилы своими руками.

Самодельный картинг с двигателем от бензопилы

Главным отличием картинга из бензопилы от мотовелосипеда является то, что он предназначается для более высоких скоростей, поэтому имеет более жесткую четырехколесную конструкцию. Поэтому самым важным элементом является не мотор, а рама – ее придется изготовлять вручную, причем не просто скреплять болтами, а варить.

Кузов

  1. Для рамы рекомендуется использовать квадратную или круглую трубу – она имеет более высокое сопротивление на изгиб и жесткость, чем обычный профиль или уголок. Вообще нужно использовать несколько размеров: толстая труба диаметром 25 мм для балок шасси, кругляк 20 мм для рамы и несущей площадки двигателя, 15-20 труба для сиденья и остальных узлов.
  2. Начертите чертеж вашего будущего карта, сделайте тщательные замеры, а только потом начинайте делать картинг с двигателем от бензопилы. Есть масса различных шаблонов в сети. Рекомендуемые параметры – от 1300 до 1800 мм длиной, от 760 до 1000 мм шириной. Межосевое расстояние составляет примерно ¾ от общей длины картинга.
  3. Приступайте к сборке. Конструкция не должна быть чисто сварной – к примеру, задняя ось должна быть подвижной и свободно вращалась, поэтому ее придется крепить через опорный кронштейн. В противном случае, картинг из бензопилы будет очень плохо проходить повороты и иметь недостаточную управляемость. Можно не заморачиваться и купить уже готовые опорно-подшипниковые узлы – так будет проще и надежнее.
  4. Делаем сиденье. Тут тоже не так и просто, как кажется – при прохождении крутого поворота водитель может запросто выпасть с сиденья. Можно использовать самодельное сиденье из металла или фанеры – главное, чтобы оно обеспечивало плотную посадку.

Мотор и трансмиссия

Выбор мотора – дело простое. Чем мощнее будет мотор, тем быстрее будет ездить самодельный картинг из бензопилы. Мощности в 2-3 л.с. будет достаточно, чтобы разгоняться до 20-30 км/ч – большего от такой техники и не требуется. Кстати, можно как из бензопилы сделать картинг, так и из триммера.

  1. Перед установкой мотора подготовьте в задней части рамы площадку, на который будет установлен двигатель.
  2. Просверлите в кожухе мотора отверстия для креплений, что будут совпадать с отверстиями на площадке.
  3. Шкив мотора обязательно должен совпадать на оси с рабочим шкивом.
  4. Звездочку можно использовать от самой бензопилы, но придется ее немного обточить.
  5. Для трансмиссии используется цепь, но в отдельных случаях возможно применение шкива с клиновым ремнем – он дешевле, а по многих характеристикам не уступает цепи.
  6. Рядом с мотором разместите бензобак – пластиковую или металлическую емкость объемом 2-3 литра.

Управление и тормозная система

  1. Педальный узел изготавливается просто. Вырежьте макеты педалей из металлического листа, для лапок используется металлический пруд 8-10 мм. Управляющие троса уложите так, чтобы они не мешали под ногами и лежали ровно – в противном случае, может произойти излом тросика.
  2. Тормоз должен быть обязательно ножным. Можно конечно сделать его и ручным, но это только усложнит конструкцию. Тормозной диск необходимо крепить непосредственно к раме, а тормозной суппорт – к колесу. В самодельном варианте картинга с мотором от бензопилы можно установить тормоза только на задние ведущие колеса, но если делаете «скоростной» вариант – ставьте тормоза и на переднюю ось.
  3. Рулевое управление. Один из самых сложных моментов – это сделать поворачиваемые передние колеса. Тут придется использовать поворотные кронштейны, к которым необходимо прикрепить рулевую рейку. Сама рейка соединяется с толстым стержнем, на верхнюю часть которого надевается само рулевое колесо.

Шасси

Для шасси можно использовать любые колеса, что есть под рукой. Передние можно брать меньшего диаметра, а задние – большего. Но при этом прикиньте мощность мотора – если мотор слабый, то крутящего момента просто не хватит. Так что тут придется выяснять все экспериментальным путем. Как правило, диаметр колес не превышает 250-400 мм.

Квадроцикл из бензопилы

Еще один вариант мототехники, что можно сделать своими руками – небольшой квадроцикл для ребенка или подростка. По сути, технология, по которой изготавливается самодельный детский квадроцикл из бензопилы, практически не отличается от той, что используется для создания картинга. Но есть несколько особенностей:

  • Рама для квадроцикла своими руками из бензопилы имеет немного другую конструкцию – она более сложная, высокая и массивная.
  • Для силового агрегата используется как можно более мощный мотор. Обычно, для такой техники устанавливают мотоциклетные моторы, но можно сделать самодельный детский квадроцикл из бензопилы – потребуется лишь небольшая доработка в виде редуктора или промежуточного вала, чтобы повысить тягу и крутящий момент.
  • Из-за особенностей посадки устанавливается кресло от мопеда или мотоцикла – оно будет удобнее, чем кресло со спинкой, как в картинге.
  • Детский квадроцикл из бензопилы своими руками по проходимости лучше картинга, поэтому для него используются колеса увеличенного диаметра. Их диаметр должен быть не менее 350-500 мм, причем желательно с развитым протектором. В противном случае, это будет не квадроцикл, а тот же карт.
  • Если есть возможность, можно установить амортизаторы в подвеску – так вы добьетесь более плавного и мягкого хода.

Во всем остальном конструкция детского квадроцикла повторяет технологические решения, используемые для изготовления картинга.

МОПЕД ИЗ БЕНЗОПИЛЫ Всегда интересовался самоделками из бензопилы. Пару лет назад мне захотелось проверить- правда ли то, что из мотора бензопилы и маленьких колес можно построить работоспособный мопед, помещающийся в багажнике(на тот момент- BMV518). Нашел отличный мотор с редуктором от пилы дружба, колеса от мотороллера вятка, кусок трубы 20х20 и часть рамы мопеда. За пару вечеров получилось . Чтобы мотор заводился и работал, заменил карбюратор на мопедовский от д6. Результат превзошел все ожидания- простая и надежная игрушка развлекала моих друзей все лето. Прошлой весной я понял, что просто ремонтировать мопед уже не интересно и, желая облегчить конструкцию, внес некоторые изменения.Вышло еще веселее. А сейчас я выменял этот уже поднадоевший мопед на конченный Малагути гризли 12. Хочу мотор впихнуть помощнее, посмотрим… Попробую мотор от бензопилы partner. Или, на крайний случай от бензопилы штиль 180.


Советы

Мопед Пегас и его особенности

Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой, и по правде говоря, качество этой модельки практически своей цене соответствует. Однако, Пегасу удалось найти своих поклонников, в основном за счет простоты в эксплуатации.

Производится Пегас на «Ленинградском Северном заводе». Этот завод специализируется на производстве скутеров. Модель оснащена двухтактным 49 см3 двигателем AnkurCM-50 индийских производителей мощностью 2,4 лошадиные силы. Мощность конечно не ах.. их едва хватает что бы развить скорость до 45 км/ч. А под говрку, это и вовсе становится невозможным. Двигатель мопеда работает на смеси бензина А-92 с маслом SAE-30О. Расход топлива порядка 1,5 литра на 100 км. Особенностью модели является отсутствие педалей, благодаря кикстартеру мопед заводится без особых усилий.

Подвеска достаточно приличная для такого маленького аппарата. Гидравлика достойного качества, тоже индийского происхождения, и даже на трудных дорогах не создает особого дискомфорта водителю.

Сцепление автоматическое центробежное.

Рычаги и переключатели так же индийские, вполне аккуратные на вид, однако их расположение довольно непривычно.

Сиденье Пегаса может не особо эстетично, однако достаточно комфортное и мягкое. Тормоза у мопеда барабанные, колеса спицованные.

К минусам мопеда можно отнести наличие только одного зеркала заднего вида, настроить которое оказывается непростой задачей, а так же отсутствие центральной подставки.

В общем, мопед Пегас, аппарат, вполне оправдывающий свою небольшую цену.

Как правильно поставить мотор от бензопилы на велосипед

Вам понадобится

Мотор от бензопилы
Шкивы
Элементы крепления
Переключатели и электрические провода

Инструкция

Приготовьтесь к тому, что вам придется для достижения намеченной цели потратить множество усилий и проявить инженерную смекалку. Для начала проверьте надежность велосипеда, при этом учитывайте, что при установке на него мотора, понадобиться дополнительная нагрузка на все его детали. Все движущиеся детали необходимо смазать. После подбора мотора, перед тем как производить демонтаж, необходимо проверить двигатель на уровень шума и его работоспособность. Кроме этого необходимо осуществлять подбор двигателя по мощности, например, велосипед с мотором мощностью в 1л.с, не сможет самостоятельно тронуться с места, для этого вам придется крутить педали или спуститься с горы. Будет лучше использовать более мощные двигатели, однако они будут тяжелее.

Рассмотрим, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Прежде всего, необходимо установить ведомый шкиф на заднее колесо, он будет передавать вращение к колесу от мотора. Для этого возьмите обычный обод для велосипеда с диаметром чуть меньше (около 6 см), чем заднее колесо, зафиксируйте так, чтобы он вращался вместе с колесом. После размещения двигателя наварите под сиденье на рамку металлическую подставку из стали и трубы. Закрепите или приварите двигатель. Можно установить двигатель сзади на багажник велосипеда, если позволит его конструкция. С помощью приводного ремня соедините шкиф и двигатель. Перед установкой тщательно осмотрите ремень, ведь на него ляжет большая нагрузка. При установке на велосипед мотора, у вас появляются дополнительные возможности, а значит, вам понадобится новое сиденье. Его можно сделать из фанеры, проложить поролоном и с помощью мебельного степлера обшить кожей или дерматином.

Вот так просто сделать велосипед с мотором от бензопилы. Не забудьте также оснастить ваш новый мотовелосипед сзади стоп-сигналами и впереди фарой, потому что вы стали полноценным участником дорожного движения. Остальные технические решения будут зависеть от типа двигателя, привода и других особенностей конструкции.


Характеристики

Как я это сделал...

Всегда интересовался самоделками из бензопилы. Пару лет назад мне захотелось проверить- правда ли то, что из мотора бензопилы и маленьких колес можно построить работоспособный мопед, помещающийся в багажнике(на тот момент- BMV518). Нашел отличный мотор с редуктором от пилы дружба, колеса от мотороллера вятка, кусок трубы 20х20 и часть рамы мопеда. За пару вечеров получилось. Чтобы мотор заводился и работал, заменил карбюратор на мопедовский от д6. Результат превзошел все ожидания- простая и надежная игрушка развлекала моих друзей все лето.

Прошлой весной я понял, что просто ремонтировать мопед уже не интересно и, желая облегчить конструкцию, внес некоторые изменения.Вышло еще веселее. А сейчас я выменял этот уже поднадоевший мопед на конченный Малагути гризли 12. Хочу мотор впихнуть помощнее, посмотрим… Попробую мотор от бензопилы partner. Или, на крайний случай от бензопилы штиль 180.

Мобез с помощью бензопилы

Вот такой маленький мопед можно сделать из бензопилыА собственно, почему бы и нет?

На бензопилах, конечно же не устанавливают двигатели такой мощности как на мопеды, однако простенький аппаратик собрать это не помешает.

Итак, для того что бы собрать мопед из бензопилы нам понадобится:

собственно двигатель от бензопилы,
рама,
нечто наподобие сцепления.

Что касается рамы, то здесь конструкция подойдет любая, которая вам понравится. Это может быть рама маленького мопеда, каркас велосипеда и т.п.

Место для установки мотора выбирайте сами. Это может быть обычное место как на мопеде, но для этого вам однозначно придется укрепить раму с помощью дополнительных труд. Для этого вам понадобиться сварочный аппарат. Но, думаю оптимальным местом будет установка двигателя на багажник. При этом вам придется лишь немного укрепить заднюю вилку.

Мопед из бензопилыЗатем необходимо установить сцепление. Его можно использовать готовое (подойдет от любого мопеда) или изготовить самому. Для этого можно взять стартер автомобиля и вырезать колодки из него. В общем, чем толще и тяжелее будут колодки тем лучше. Затем устанавливаем карбюратор. Его так же можно взять с любого мопеда. Думаю, на любой автосвалке этих деталей будет в избытке. Все детали следует тщательно очистить, вымыть бензином и установить в удобные для вас места.

Когда все будет установлено самое время заняться топливным баком.

Это может быть любой пластиковый сосуд с объемом порядка 2 литров. Ну конечно более эстетично будет смотреться топливный бак подобный тому что установлен на малогабаритном мопеде BMV-518. Что ж… наверное опять придется прогуляться на автомобильную свалку..

Какие ключи используем?: бензопила partner бензопила штиль 180 самоделки +из бензопилы

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:

  • велосипед;
  • пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для будущего топливного бачка;
  • тросик от старого велосипеда;
  • рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.


Процесс того, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, выглядит следующим образом:
  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с диаметром до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, снизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить двигатель от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, или на раме;
  • закрепляем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велосипеда;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтобы управление дроссельной заслонкой было простым и быстрым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и переходим к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.

Как видим, мотор от бензопилы поставить на велосипед не так и сложно.

Как из бензопилы сделать мопед?


Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см (металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.


Процесс создания мопеда выглядит так:
  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка


Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя. Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;


Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.


Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.


  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;

  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

  • снимаем с бензопилы мотор;

  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;

  • прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;

  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.


Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы


Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

Как установить своими руками мотор на обычный велосипед с треугольной мужской рамой описано и показано в следующих пунктах инструкции.

Установите резиновые прокладки – одну между спицами, а другую за спицами, как показано на рисунках ниже.






Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов так, как показано на рисунках 4 и 5.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не менее 1,5 мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он должен быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку там, где это необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубцов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

Установите двигатель, как показано на рисунке 6. После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7.




3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, как показано на рисунке 8. Перед установкой на руль, необходимо высверлить в рукоятке руля отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рисунок 9) и подсоедините его, как показано на рисунке 10 и рисунке 11.






4. Установка бензобака и дополнительного оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите сам бензобак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рисунке 12.

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя, как показано на рисунке 13 и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод – это генератор, который имеет максимальное напряжение 5 А, 7,5 В. Белый провод может быть использован для лампы 6 В, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можно повредить генератор.

5. Установка натяжителя и защиты цепи

Установите натяжитель цепи, как показано на рисунке 14. Далее, наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рисунок 15). Натяните цепь, но не перетягивайте ее. Затем установите защиту цепи, как показано на рисунке 16.






Снимите крышку карбюратора и выложите все его запчасти (рисунок 17). Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы. Убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора, как показано на рисунке 18. Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19.









Обслуживание и регулировка

    Регулировка зазора

    Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм.

    Регулировка сцепления

    Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами.

    Подготовка топлива

    Двигатель в данном комплекте – бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином. Маслобензиновую смесь необходимо изготовить и тщательно перемешать в отдельной канистре, в пропорции, указанной ниже и после этого залить в топливный бак.

Пропорции смешивания бензин-масло : 20:1 (в начале эксплуатации); 25:1 (после 500 км пробега).

Внимание!

Не заливайте в бак два вида бензина. Не заливайте чистый бензин без добавления масла. После добавления топлива в бак убедитесь, что крышка бака закручена полностью.

Устранение неполадок двигателя

Двигатель не запускается:

  1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора – промойте или замените.
  2. Проверьте, не происходит ли утечка топлива – замените уплотнительную шайбу если это необходимо.
  3. Проверьте наличие нагара на свече зажигания – при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять, примерно, 0,4-0,5 мм).
  4. Если двигатель запускался многократно, то в цилиндре двигателя может быть переизбыток топлива – снимите свечу зажигания для удаления излишков топлива.
  5. Проверьте высоковольтный провод и катушку зажигания на предмет повреждения – при необходимости замените.
  6. Проверьте состояние поршня и поршневых колец – при необходимости замените.

Двигатель работает неустойчиво и не развивает номинальную мощность:

  1. Проверьте, открыта ли дроссельная заслонка.

Двигатель запускается, но глохнет:

  1. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр.
  2. Проверьте, не блокирована ли топливная система.
  3. Проверьте и прочистите карбюратор.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.